История БТИ в России

Разумеется, нам больше интересна российская история этой профессии, и она не менее древняя, чем римская, если брать за точку отсчёта образование государства. Можно сказать, что инвентаризацию проводили ещё во времена Рюрика и его братьев: ведь все славянские племена платили дань; во время монголо-татарского ига учёт стал ещё более строгим и точным. Документальные свидетельства об этом относятся к периоду правления князя Василия Ярославовича: он княжил в 70-е годы XIII века, и был известен, как ответственный и прилежный хозяин – он приказал провести перепись всех своих земель.

Историки считают, что прообраз службы БТИ появился при Иване Грозном, но и при Иване III, известном «собирателе» земель вокруг Москвы, велись переписные книги, где учитывались все земли, дворы и другая недвижимость, в том числе церковная, коммерческая и т.д. При Грозном же впервые появилась инструкция, поясняющая, как проводить опись того или иного недвижимого имущества, и для финансовой системы тогдашней России этот документ был очень важен.

Именно к тому времени относится становление такого органа, как Поместный приказ. Сведений о его юридической деятельности немного, но он существовал до XVIII века, и занимался учётом земель, поместий и других наследственных владений, а переписью недвижимого имущества занимались его служащие – фактически, этот орган занимался технической инвентаризацией.

Пётр I, реформировавший все сферы жизни государства, не оставил без внимания и сферу инвентаризации недвижимости. При нём начала работать специальная Коллегия, занимавшаяся «межеванием земель», но после его смерти всё было расстроено. В дальнейшем инвентаризация велась большей частью для того, чтобы без проблем совершать сделки, просчитывать возможные доходы и всегда иметь доступ к информации, но после того, как отменили крепостное право, она приобрела другой смысл – без неё невозможно было грамотно планировать налогообложение.

Развитие БТИ в СССР

После 1917 года задачи стали другими: частная собственность была отменена, но её нужно было срочно национализировать – требовалась служба, умеющая это делать быстро и правильно.

В 1918 году эти функции были переданы НКВД, в котором был создан специальный отдел, но через несколько лет стало ясно, что учёт недвижимого имущества и контроль над ним является важнейшей сферой экономики страны. И тогда, 21 мая 1927 года, было принято соответствующее постановление о создании специальной службы – Бюро технической инвентаризации.

Новая служба занималась созданием баз данных об объектах недвижимости, об их стоимости и техническом состоянии, и на местах стали создаваться организации, проводившие инвентаризацию по определённой методике – БТИ должны были работать слаженно и чётко.

Стабильность структуры БТИ поддерживалась до конца 80-х годов XX века, но до этого времени её работа была совсем другой: практически вся недвижимость находилась в собственности государства, и простые граждане почти не могли покупать и продавать землю, квартиры и т.д. При советской власти БТИ занимались учётом жилой и нежилой недвижимости, и в основном для того, чтобы можно было планировать расходы на её ремонт и эксплуатацию, а также на новое строительство. У обычных граждан в собственности могли быть разве что небольшие деревенские дома, и процент такой недвижимости был очень мал – так продолжалось до 1985 года.

Потом в сельской местности стали строить много жилых и общественных зданий, и здесь потребовалась работа БТИ: надо было провести полную инвентаризацию новой недвижимости, провести её регистрацию, чтобы государство могло запланировать налоги – хотя эта цель не была единственной. Тем не менее, тогда стало ясно, что инвентаризация очень важна для нужд государства, и без неё невозможно правильно формировать бюджет: ведь недвижимость может приносить доходы, но и расходов она тоже требует.

Перестройка, начатая М.С. Горбачёвым во всех системах страны, не миновала и БТИ: система инвентаризации, проработавшая в СССР почти 60 лет, в 90-е годы была практически разрушена.

Многие промышленные ведомства были ликвидированы, и индустриальные объекты, принадлежавшие им, перестали инвентаризировать. В результате достоверной информации о российской недвижимости у государства стало мало, а поступления в государственный бюджет уменьшились – сферу контроля над недвижимостью нужно было срочно налаживать.

БТИ от 90х до  наших дней.

В 90х на БТИ были возложенный функции по приватизации и регистрации прав на недвижимость.

Что такое БТИ и чем оно занимается

До 98 года БТИ выдавало регистрационные удостоверение, позже функция ушла к Росимуществу,-  предшественнику Росреестра. БТИ же с 98 года готовило Технические паспорта, которые были не обходимы для  регистрации права собственности. С 2007 года началась масштабная реформа в сфере БТИ, Кадастра и государственного учета  недвижимости озвученная в 221 Федеральном законе «О государственном кадастре недвижимости».

    В наше время функции государственного учета недвижимости полностью перешли в ведения  Росреестра , а функции по обмерам и описанию  земельных участков и объектов капитального строительства( Здания, строение, сооружение, помещение) возложены на аттестованных при росрееестре кадастровых инженеров. Понятие технический учет, заменен на кадастровый учет с 1 января 2013 года окончательно.

Центральное статистическое управление при Совете Министров СССР

Центра́льное статистческое управлние при Совте Минстров СССР

(ЦСУ СССР)

союзно-республиканский орган централизованного руководства делом социалистического учёта и статистики в СССР. Создано в 1918; с 1930 по 1948 находилось в ведении Госплана СССР, с 1948 — при Совете Министров СССР. Главные задачи: сбор, разработка и своевременное представление правительству научно обоснованных статистических данных, характеризующих ход выполнения государственных планов, эффективность общественного производства, научно-технического прогресса и др.; дальнейшее совершенствование единой научной методологии, организации учёта и статистики и системы статистических показателей; экономический анализ статистических данных; создание и обеспечение эффективного функционирования автоматизированной системы государственной статистики (АСГС); составление отчётного баланса народного хозяйства, межотраслевого баланса производства и распределения продукции; публикация сообщений о выполнении государственных планов развития народного хозяйства СССР, а также др. статистических материалов, в том числе ежегодника «Народное хозяйство СССР»; внедрение в организациях, на предприятиях и в учреждениях системы ЦСУ СССР научной организации труда и управления.

Всю свою деятельность ЦСУ СССР осуществляют через ЦСУ союзных республик (одновременно подчинённых и Советам Министров союзных республик) и местные органы государственной статистики: статистические управления автономных республик, краев и областей, районные (городские) информационно-вычислительные станции (центры) и инспектуры государственной статистики. Для обеспечения полного охвата процесса расширенного воспроизводства и единства показателей ЦСУ СССР утверждает общесоюзный минимум показателей статистической отчётности для всех отраслей народного хозяйства и формы статистической отчётности для предприятий, организаций и учреждений, входящих в систему министерств и ведомств СССР, а также для колхозов и издаёт инструкции по их заполнению.

В БТИ можно не ходить

Источником данных является периодическая и годовая Отчётность, которую представляют предприятия, организации и учреждения по формам и в сроки, установленные ЦСУ СССР или ЦСУ союзной республики, а также единовременные крупные экономические работы и переписи. Например, Всесоюзные переписи населения 1959 и 1970, разработка отчётных межотраслевых балансов производства и распределения продукции за 1959, 1966 и 1972, переоценка основных фондов страны по состоянию на 1 января 1960, 1 января 1972 по хозрасчётным организациям, на 1 января 1973 по бюджетным организациям и др.

Во 2-й половине 50-х гг. в органах государственной статистики централизован сбор и разработка отчётности предприятий, организаций и строек по отраслям народного хозяйства. Отраслевые министерства все основные данные получают через органы ЦСУ СССР. Принцип централизации отчётности создал предпосылки для широкого развёртывания механизации статистических работ. ЦСУ СССР участвует в разработке и создании общегосударственной автоматизированной системы сбора и обработки информации для учёта, планирования и управления народным хозяйством (ОГАС), организует работу по развитию механизации и автоматизации учётно-вычислительных работ. В ЦСУ СССР имеются Главное управление вычислительных работ, Главный вычислительный центр. оснащенный современными средствами механизации и ЭВМ для разработки всей периодической и годовой отчётности, Вычислительный центр для механизированной разработки материалов переписей и единовременных учётов. В ЦСУ всех союзных республик, в статистических управлениях областей (краев, АССР) имеются вычислительные центры, во многих районах созданы районные информационно-вычислительные станции или центры.

ЦСУ СССР разрабатывает методологию сопоставления статистических данных по СССР и зарубежным странам, систематизирует и обобщает показатели, характеризующие уровень развития стран социализма и капитализма, принимает активное участие в работе постоянной комиссии СЭВ по статистике, а также участвует в обсуждении организационных, программных и методических вопросов статистики по линии ООН и её региональных организаций.

Л. М. Володарский.

История БТИ в России

Разумеется, нам больше интересна российская история этой профессии, и она не менее древняя, чем римская, если брать за точку отсчёта образование государства. Можно сказать, что инвентаризацию проводили ещё во времена Рюрика и его братьев: ведь все славянские племена платили дань; во время монголо-татарского ига учёт стал ещё более строгим и точным. Документальные свидетельства об этом относятся к периоду правления князя Василия Ярославовича: он княжил в 70-е годы XIII века, и был известен, как ответственный и прилежный хозяин – он приказал провести перепись всех своих земель.

Историки считают, что прообраз службы БТИ появился при Иване Грозном, но и при Иване III, известном «собирателе» земель вокруг Москвы, велись переписные книги, где учитывались все земли, дворы и другая недвижимость, в том числе церковная, коммерческая и т.д. При Грозном же впервые появилась инструкция, поясняющая, как проводить опись того или иного недвижимого имущества, и для финансовой системы тогдашней России этот документ был очень важен.

Именно к тому времени относится становление такого органа, как Поместный приказ. Сведений о его юридической деятельности немного, но он существовал до XVIII века, и занимался учётом земель, поместий и других наследственных владений, а переписью недвижимого имущества занимались его служащие – фактически, этот орган занимался технической инвентаризацией.

Пётр I, реформировавший все сферы жизни государства, не оставил без внимания и сферу инвентаризации недвижимости.

Что такое БТИ: полномочия, перечень услуг населению

При нём начала работать специальная Коллегия, занимавшаяся «межеванием земель», но после его смерти всё было расстроено. В дальнейшем инвентаризация велась большей частью для того, чтобы без проблем совершать сделки, просчитывать возможные доходы и всегда иметь доступ к информации, но после того, как отменили крепостное право, она приобрела другой смысл – без неё невозможно было грамотно планировать налогообложение.

Развитие БТИ в СССР

После 1917 года задачи стали другими: частная собственность была отменена, но её нужно было срочно национализировать – требовалась служба, умеющая это делать быстро и правильно.

В 1918 году эти функции были переданы НКВД, в котором был создан специальный отдел, но через несколько лет стало ясно, что учёт недвижимого имущества и контроль над ним является важнейшей сферой экономики страны. И тогда, 21 мая 1927 года, было принято соответствующее постановление о создании специальной службы – Бюро технической инвентаризации.

Новая служба занималась созданием баз данных об объектах недвижимости, об их стоимости и техническом состоянии, и на местах стали создаваться организации, проводившие инвентаризацию по определённой методике – БТИ должны были работать слаженно и чётко.

Стабильность структуры БТИ поддерживалась до конца 80-х годов XX века, но до этого времени её работа была совсем другой: практически вся недвижимость находилась в собственности государства, и простые граждане почти не могли покупать и продавать землю, квартиры и т.д. При советской власти БТИ занимались учётом жилой и нежилой недвижимости, и в основном для того, чтобы можно было планировать расходы на её ремонт и эксплуатацию, а также на новое строительство. У обычных граждан в собственности могли быть разве что небольшие деревенские дома, и процент такой недвижимости был очень мал – так продолжалось до 1985 года.

Потом в сельской местности стали строить много жилых и общественных зданий, и здесь потребовалась работа БТИ: надо было провести полную инвентаризацию новой недвижимости, провести её регистрацию, чтобы государство могло запланировать налоги – хотя эта цель не была единственной. Тем не менее, тогда стало ясно, что инвентаризация очень важна для нужд государства, и без неё невозможно правильно формировать бюджет: ведь недвижимость может приносить доходы, но и расходов она тоже требует.

Перестройка, начатая М.С. Горбачёвым во всех системах страны, не миновала и БТИ: система инвентаризации, проработавшая в СССР почти 60 лет, в 90-е годы была практически разрушена.

Многие промышленные ведомства были ликвидированы, и индустриальные объекты, принадлежавшие им, перестали инвентаризировать. В результате достоверной информации о российской недвижимости у государства стало мало, а поступления в государственный бюджет уменьшились – сферу контроля над недвижимостью нужно было срочно налаживать.

БТИ от 90х до  наших дней.

В 90х на БТИ были возложенный функции по приватизации и регистрации прав на недвижимость. До 98 года БТИ выдавало регистрационные удостоверение, позже функция ушла к Росимуществу,-  предшественнику Росреестра. БТИ же с 98 года готовило Технические паспорта, которые были не обходимы для  регистрации права собственности. С 2007 года началась масштабная реформа в сфере БТИ, Кадастра и государственного учета  недвижимости озвученная в 221 Федеральном законе «О государственном кадастре недвижимости».

    В наше время функции государственного учета недвижимости полностью перешли в ведения  Росреестра , а функции по обмерам и описанию  земельных участков и объектов капитального строительства( Здания, строение, сооружение, помещение) возложены на аттестованных при росрееестре кадастровых инженеров. Понятие технический учет, заменен на кадастровый учет с 1 января 2013 года окончательно.

История БТИ в России

Разумеется, нам больше интересна российская история этой профессии, и она не менее древняя, чем римская, если брать за точку отсчёта образование государства. Можно сказать, что инвентаризацию проводили ещё во времена Рюрика и его братьев: ведь все славянские племена платили дань; во время монголо-татарского ига учёт стал ещё более строгим и точным.

Бюро технической инвентаризации

Документальные свидетельства об этом относятся к периоду правления князя Василия Ярославовича: он княжил в 70-е годы XIII века, и был известен, как ответственный и прилежный хозяин – он приказал провести перепись всех своих земель.

Историки считают, что прообраз службы БТИ появился при Иване Грозном, но и при Иване III, известном «собирателе» земель вокруг Москвы, велись переписные книги, где учитывались все земли, дворы и другая недвижимость, в том числе церковная, коммерческая и т.д. При Грозном же впервые появилась инструкция, поясняющая, как проводить опись того или иного недвижимого имущества, и для финансовой системы тогдашней России этот документ был очень важен.

Именно к тому времени относится становление такого органа, как Поместный приказ. Сведений о его юридической деятельности немного, но он существовал до XVIII века, и занимался учётом земель, поместий и других наследственных владений, а переписью недвижимого имущества занимались его служащие – фактически, этот орган занимался технической инвентаризацией.

Пётр I, реформировавший все сферы жизни государства, не оставил без внимания и сферу инвентаризации недвижимости. При нём начала работать специальная Коллегия, занимавшаяся «межеванием земель», но после его смерти всё было расстроено. В дальнейшем инвентаризация велась большей частью для того, чтобы без проблем совершать сделки, просчитывать возможные доходы и всегда иметь доступ к информации, но после того, как отменили крепостное право, она приобрела другой смысл – без неё невозможно было грамотно планировать налогообложение.

Развитие БТИ в СССР

После 1917 года задачи стали другими: частная собственность была отменена, но её нужно было срочно национализировать – требовалась служба, умеющая это делать быстро и правильно.

В 1918 году эти функции были переданы НКВД, в котором был создан специальный отдел, но через несколько лет стало ясно, что учёт недвижимого имущества и контроль над ним является важнейшей сферой экономики страны. И тогда, 21 мая 1927 года, было принято соответствующее постановление о создании специальной службы – Бюро технической инвентаризации.

Новая служба занималась созданием баз данных об объектах недвижимости, об их стоимости и техническом состоянии, и на местах стали создаваться организации, проводившие инвентаризацию по определённой методике – БТИ должны были работать слаженно и чётко.

Стабильность структуры БТИ поддерживалась до конца 80-х годов XX века, но до этого времени её работа была совсем другой: практически вся недвижимость находилась в собственности государства, и простые граждане почти не могли покупать и продавать землю, квартиры и т.д. При советской власти БТИ занимались учётом жилой и нежилой недвижимости, и в основном для того, чтобы можно было планировать расходы на её ремонт и эксплуатацию, а также на новое строительство. У обычных граждан в собственности могли быть разве что небольшие деревенские дома, и процент такой недвижимости был очень мал – так продолжалось до 1985 года.

Потом в сельской местности стали строить много жилых и общественных зданий, и здесь потребовалась работа БТИ: надо было провести полную инвентаризацию новой недвижимости, провести её регистрацию, чтобы государство могло запланировать налоги – хотя эта цель не была единственной.

Тем не менее, тогда стало ясно, что инвентаризация очень важна для нужд государства, и без неё невозможно правильно формировать бюджет: ведь недвижимость может приносить доходы, но и расходов она тоже требует.

Перестройка, начатая М.С. Горбачёвым во всех системах страны, не миновала и БТИ: система инвентаризации, проработавшая в СССР почти 60 лет, в 90-е годы была практически разрушена.

Многие промышленные ведомства были ликвидированы, и индустриальные объекты, принадлежавшие им, перестали инвентаризировать. В результате достоверной информации о российской недвижимости у государства стало мало, а поступления в государственный бюджет уменьшились – сферу контроля над недвижимостью нужно было срочно налаживать.

БТИ от 90х до  наших дней.

В 90х на БТИ были возложенный функции по приватизации и регистрации прав на недвижимость. До 98 года БТИ выдавало регистрационные удостоверение, позже функция ушла к Росимуществу,-  предшественнику Росреестра. БТИ же с 98 года готовило Технические паспорта, которые были не обходимы для  регистрации права собственности. С 2007 года началась масштабная реформа в сфере БТИ, Кадастра и государственного учета  недвижимости озвученная в 221 Федеральном законе «О государственном кадастре недвижимости».

    В наше время функции государственного учета недвижимости полностью перешли в ведения  Росреестра , а функции по обмерам и описанию  земельных участков и объектов капитального строительства( Здания, строение, сооружение, помещение) возложены на аттестованных при росрееестре кадастровых инженеров. Понятие технический учет, заменен на кадастровый учет с 1 января 2013 года окончательно.

История БТИ в России

Разумеется, нам больше интересна российская история этой профессии, и она не менее древняя, чем римская, если брать за точку отсчёта образование государства. Можно сказать, что инвентаризацию проводили ещё во времена Рюрика и его братьев: ведь все славянские племена платили дань; во время монголо-татарского ига учёт стал ещё более строгим и точным. Документальные свидетельства об этом относятся к периоду правления князя Василия Ярославовича: он княжил в 70-е годы XIII века, и был известен, как ответственный и прилежный хозяин – он приказал провести перепись всех своих земель.

Историки считают, что прообраз службы БТИ появился при Иване Грозном, но и при Иване III, известном «собирателе» земель вокруг Москвы, велись переписные книги, где учитывались все земли, дворы и другая недвижимость, в том числе церковная, коммерческая и т.д. При Грозном же впервые появилась инструкция, поясняющая, как проводить опись того или иного недвижимого имущества, и для финансовой системы тогдашней России этот документ был очень важен.

Именно к тому времени относится становление такого органа, как Поместный приказ. Сведений о его юридической деятельности немного, но он существовал до XVIII века, и занимался учётом земель, поместий и других наследственных владений, а переписью недвижимого имущества занимались его служащие – фактически, этот орган занимался технической инвентаризацией.

Пётр I, реформировавший все сферы жизни государства, не оставил без внимания и сферу инвентаризации недвижимости. При нём начала работать специальная Коллегия, занимавшаяся «межеванием земель», но после его смерти всё было расстроено. В дальнейшем инвентаризация велась большей частью для того, чтобы без проблем совершать сделки, просчитывать возможные доходы и всегда иметь доступ к информации, но после того, как отменили крепостное право, она приобрела другой смысл – без неё невозможно было грамотно планировать налогообложение.

Развитие БТИ в СССР

После 1917 года задачи стали другими: частная собственность была отменена, но её нужно было срочно национализировать – требовалась служба, умеющая это делать быстро и правильно.

В 1918 году эти функции были переданы НКВД, в котором был создан специальный отдел, но через несколько лет стало ясно, что учёт недвижимого имущества и контроль над ним является важнейшей сферой экономики страны. И тогда, 21 мая 1927 года, было принято соответствующее постановление о создании специальной службы – Бюро технической инвентаризации.

Новая служба занималась созданием баз данных об объектах недвижимости, об их стоимости и техническом состоянии, и на местах стали создаваться организации, проводившие инвентаризацию по определённой методике – БТИ должны были работать слаженно и чётко.

Стабильность структуры БТИ поддерживалась до конца 80-х годов XX века, но до этого времени её работа была совсем другой: практически вся недвижимость находилась в собственности государства, и простые граждане почти не могли покупать и продавать землю, квартиры и т.д. При советской власти БТИ занимались учётом жилой и нежилой недвижимости, и в основном для того, чтобы можно было планировать расходы на её ремонт и эксплуатацию, а также на новое строительство. У обычных граждан в собственности могли быть разве что небольшие деревенские дома, и процент такой недвижимости был очень мал – так продолжалось до 1985 года.

Потом в сельской местности стали строить много жилых и общественных зданий, и здесь потребовалась работа БТИ: надо было провести полную инвентаризацию новой недвижимости, провести её регистрацию, чтобы государство могло запланировать налоги – хотя эта цель не была единственной. Тем не менее, тогда стало ясно, что инвентаризация очень важна для нужд государства, и без неё невозможно правильно формировать бюджет: ведь недвижимость может приносить доходы, но и расходов она тоже требует.

Перестройка, начатая М.С. Горбачёвым во всех системах страны, не миновала и БТИ: система инвентаризации, проработавшая в СССР почти 60 лет, в 90-е годы была практически разрушена.

Многие промышленные ведомства были ликвидированы, и индустриальные объекты, принадлежавшие им, перестали инвентаризировать. В результате достоверной информации о российской недвижимости у государства стало мало, а поступления в государственный бюджет уменьшились – сферу контроля над недвижимостью нужно было срочно налаживать.

БТИ от 90х до  наших дней.

В 90х на БТИ были возложенный функции по приватизации и регистрации прав на недвижимость. До 98 года БТИ выдавало регистрационные удостоверение, позже функция ушла к Росимуществу,-  предшественнику Росреестра.

БТИ — расшифровка. Какие услуги оказывает организация

БТИ же с 98 года готовило Технические паспорта, которые были не обходимы для  регистрации права собственности. С 2007 года началась масштабная реформа в сфере БТИ, Кадастра и государственного учета  недвижимости озвученная в 221 Федеральном законе «О государственном кадастре недвижимости».

    В наше время функции государственного учета недвижимости полностью перешли в ведения  Росреестра , а функции по обмерам и описанию  земельных участков и объектов капитального строительства( Здания, строение, сооружение, помещение) возложены на аттестованных при росрееестре кадастровых инженеров. Понятие технический учет, заменен на кадастровый учет с 1 января 2013 года окончательно.

Характеристика организационной структуры БТИ

Структура устанавливает взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений, которые позволяют наиболее эффективно достигать поставленных целей организации.

Образование структуры – это следствие разделения труда между специалистами разных его видов т.е.

Чем занимается БТИ?

каждый руководитель или исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов деятельности.

В БТИ присутствует линейно-функциональная организационная структура управления.

БТИ возглавляет директор.

Директор представляет организацию во всех учреждениях, распоряжается имуществом организации, заключает договора, издает приказы по организации, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников организации, открывает в банках счета организации.

При существующей структуре управления директору непосредственно подчиняются:

· Главный инженер – заместитель директора по производству;

· Главный бухгалтер;

· Начальники управлений:

· Управления правового обеспечения кадровой политики и посреднических услуг по принципу «Одно окно»;

· Управление обработки анализа и контроля информации и координации деятельности филиалов;

· Управление автоматизации;

· Инженер по охране труда;

· Начальник общего отдела.

· Главный инженер руководит работой производственного подразделения организации.

· Ему подчиняются:

· Отдел инвентаризации;

· Группа оценки,

· Инженеры-проектировщики;

· Отдел геодезии;

· Группа технической экспертизы.

Главный бухгалтер управляет движением денежных средств организации, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности организации и др.

Начальник управления правового обеспечения кадровой политики и посреднических услуг по принципу «Одно окно» обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, готовит и совершенствует действующие инструкции, положения и другие нормативные и методические документы по организационно-уставным вопросам, осуществляет контакты с ответственными за организационную работу в филиалах, принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.

Ему подчиняются:

· Юридический отдел;

· Отдел кадров;

· Отдел недвижимости;

Начальник управления обработки, анализа и контроля информации и координации деятельности филиалов руководит проведением работ по сбору, обработке, анализу и систематизации технической информации в части руководящих и нормативных материалов по разработке и оформлению технической документации; контроль качества создаваемой документации и ее соответствия требованиям руководств и стандартов, принятых в организации. Контролирует повседневную деятельность архива — учет и обеспечение сохранности дел в течение всего срока их временного хранения, создание и поддержание в актуальном состоянии научно-справочного аппарата к делам, состоящим на временном хранении.

Ему подчиняются:

· Архивно-информационный отдел

· Отдел по работе с населением

· Отдел по работе с юридическими лицами

Начальник управления автоматизации контролирует работы по проектированию и внедрению автоматизированных систем управления производством (АСУП) на основе применения совокупности экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, элементов теории экономической кибернетики. Разрабатывает мероприятия по повышению качества и надежности функционирования систем, снижения затрат на их эксплуатацию, расширению сферы их применения, модернизации применяемых технических средств, а также по совершенствованию математического, информационного и технологического сопровождения систем и задач.

Ему подчиняются:

· Отдел системного администрирования

· Отдел сопровождения программного обеспечения

· Группа обеспечения формирования и передачи сведений в ЕГРОКС

Инженер по охране труда обеспечивает надзор и контроль, за соблюдением требований охраны труда в соответствии с положениями Трудового Кодекса и иных нормативных актов, регулирующих взаимоотношения в области охраны труда.

2.1. Переустройство и перепланировка жилого помещения. Согласование перепланировки.

Перепланировка – реконструкция помещений, изменяющая конфигурацию и назначение помещений. Перепланировка предполагает снос / возведение стен (перегородок), устройство дверных проемов, демонтаж, перемещение сантехнического оборудования, плит и т.п. Все эти операции требуют согласования перепланировки.

«Простая» перепланировка —

Незначительные изменения планировки помещения:

· перенос, разборка межкомнатных перегородок,

· устройство проемов в межкомнатных перегородках,

· заделка дверных проемов в перегородках и несущих стенах,

· устройство новых перегородок без увеличения нагрузок на перекрытия,

относятся к простой перепланировке. Согласование перепланировки в таком виде требует предоставления эскиза с нанесением планируемых изменений на существующий план квартиры.

«Сложная» перепланировка —

· перенос, устройство дверных проемов,

· разукрупнение многокомнатных квартир,

· пробивка проемов в несущих стенах,

· частичный снос несущих конструкций,

· увеличение размеров кухни, санузлов, коридора, комнат,

· изменение месторасположения кухни или санузла,

· объединение ванной с туалетом,

· устройство дополнительных кухонь и санузлов,

· расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений,

· объединение двух и более квартир,

· установка бытовых электроплит взамен газовых,

· перенос электрических сетей, нагревательных сантехнических и газовых приборов,

· устройство дополнительных вентиляционных каналов.

Для согласования перепланировки изменения должны быть отображены в архитектурном проекте перепланировки.

Что касается согласования перепланировки, то владелец квартиры, в которой была проведена перепланировка без согласования с отражением в поэтажном плане, теряет право распоряжения недвижимым имуществом.

1. Нельзя продать, обменять, подарить или передать по наследству такую квартиру;

2. Невозможно получить в банке кредит под залог такой квартиры;

3. Органы исполнительной власти, при обнаружении незаконной перепланировки, могут применить штрафные санкции вплоть до обращения в суд, с исками о продаже такой квартиры с публичных торгов.

Для согласования перепланировки квартиры (нежилого помещения) нужно подготовить пакет документов:

· заявление на проведение перепланировки с указанием сроков работ, перечнем запланированных изменений, гарантией обеспечения доступа контролирующим органам в помещение для контроля процесса и результатов перепланировки;

· документированное согласие ваших соседей и управляющего домом;

· копии документов, подтверждающих право собственности на помещение;

· план помещения от БТИ с копиями;

· проект перепланировки для согласования в случаях, если планируется подвергнуть изменениям несущие и капитальные стены, перекрытия – выдается лицензированным проектным бюро; при незначительных изменениях производят согласование перепланировки по эскизу, нанесенному поверх плана помещения из БТИ;

· техническое заключение о возможности провести запланированные мероприятия – выдается МНИИТЭП или МОСЖИЛНИИПРОЕКТ.

Получение разрешения на перепланировку.

Для получения разрешения на перепланировку раньше нужно было посетить множество инстанций от Мосжилинспекции и БТИ до санэпидемстанции и прочих служб. Теперь все документы подаются в "Одно окно" местного отделения Мосжилинспекции.

Перечень документов, необходимых для согласования перепланировки помещений (нежилых и жилых), может варьироваться в зависимости от типа помещения и его целевого назначения. Для несложной перепланировки квартир действует упрощенный порядок.

Владелец квартиры должен согласовать проект перепланировки еще до начала работ по перепланировке квартиры. Но часто наши клиенты начинают процедуру согласования перепланировкиквартиры уже после предъявления им претензий от надзирающих органов или соседей. Согласование перепланировки также необходимо для оформления любых операций с объектом недвижимости.

Проект перепланировки — ответственная документация. Разработку проекта перепланировки должна осуществлять организация, имеющая допуск к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства.

Проект перепланировки разрабатывается на основании технического заключения о возможности проведения перепланировки жилого помещения. Специалисты проведут обследование квартиры, любого объекта недвижимости, подготовят техническое заключение и проектную документацию для перепланировки.