3. Степень актуальности предоставляемой статьи.

4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье.

5. Рекомендацию к публикации.

6. Ученое звание, ученую степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.

Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью:

  • Автор в своей работе дает подробный анализ…
  • Автор грамотно анализирует…
  • Автор данной статьи акцентирует внимание…
  • Автор демонстрирует высокий уровень знаний в области…
  • Автор на конкретных примерах доказывает…
  • Автор на основе большого фактического материала рассматривает…
  • Автор обращает внимание на то, что…
  • Автор справедливо отмечает…
  • Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения…
  • Автором предложены оригинальные идеи…
  • Актуальность настоящего исследования заключается в…
  • В качестве основных моментов используемой автором методологии…
  • В статье автор рассматривает…
  • В статье анализируются основные подходы…
  • В статье выявлены и раскрыты основные проблемы…
  • Важным в статье является рассмотрение…
  • Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников.
  • Данная статья демонстрирует…
  • Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны)…
  • Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется…
  • Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему.
  • К положительным сторонам работы можно отнести…
  • Как положительный факт можно отметить то, что…
  • Материал статьи основан на детальном анализе…
  • Особо следует подчеркнуть, что…
  • Особое внимание в исследовании… уделено…
  • Особый интерес представляет вывод о…
  • Отдельного внимания заслуживает…

    Как писать рецензию на книгу жанра «нон-фикшн»: разбираем на примерах

  • Практическая значимость данной статьи заключается в…
  • Предлагаемый подход к изучению проблемы…
  • Рассмотренная в статье оригинальная концепция…
  • Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему…
  • Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.
  • Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов…
  • Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.
  • Статья содержит определенную концепцию…
  • Теоретическая значимость данной статьи заключается в…

Аннотация к научной статье. Образец аннотации. Требования к составлению
Правильное оформление рукописи статьи
Порядок опубликования научных статей
Стоимость опубликования статей

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru

Любая научная работа требует независимой оценки – иначе как понять, правильно ли выбрано направление, верны ли полученные результаты? И вообще – актуальна ли работа? Важно ли это исследование для общества?

Именно эту задачу – внешнюю оценку научных исследований – выполняют рецензенты.

Но где найти опытного, квалифицированного специалиста, который сможет подготовить рецензию?  Онлайн-сервис «Отзывы и рецензии» поможет.

Что такое рецензия и как ее писать

Как происходит взаимодействие автора и рецензента

Основная задача сервиса «Отзывы и рецензии» – связать между собой автора и рецензента.

Схема взаимодействия очень простая:

  1. Автор оставляет заявку на рецензию;
  2. Рецензенты видят заявку и оставляют свои предложения;
  3. Автор выбирает подходящих рецензентов и обговаривает с ними условия;
  4. Рецензент пишет рецензию (отзыв), отправляет автору скан и/или оригинал;
  5. Автор платит рецензенту за проделанную работу.

Кому может понадобиться отзыв или рецензия

Во-первых, рецензии нужны преподавателям вузов и научным работникам, которые готовят к изданию учебные пособия, монографии и методички.

Для монографии рекомендуется получить две или три рецензии. Как минимум один из рецензентов должен быть доктором наук соответствующего профиля. При этом как минимум одна из рецензий должна быть внешней (из другого вуза или организации).

На учебное пособие нужно получить одну или две рецензии. Рецензентами могут стать доктора или кандидаты наук соответствующего профиля. Желательно, чтобы одна из рецензий была внешней.

Для методического пособия желательна одна рецензия. Рецензент может быть кандидатом наук или специалистом соответствующего профиля без ученой степени. Иногда считается допустимым издавать методичку без указания рецензентов.

Во-вторых, во многих случаях может понадобиться внешняя рецензия на научную статью для публикации в журнале (например, из списка ВАК).

Для аспирантов серьезной проблемой является получение отзывов на автореферат. Бывает сложно найти ученых соответствующего профиля, которые согласились бы изучить автореферат и написать отзыв. Иногда помогают связи научного руководителя, но зачастую аспирант оказывается один на один с этой проблемой.

Наконец, отзывы и рецензии бывают нужны студентам и магистрантам. Для студентов выпускных курсов важны внешние рецензии на дипломную работу, а магистрантам для защиты нужны отзывы на магистерскую диссертацию.

Инструкция по поиску рецензента

Рассказываем по пунктам.

1. Зайдите на сайт «Отзывы и рецензии»

2. Щелкните по ссылке «Регистрация» в правом верхнем углу

3. На открывшейся странице выберите «АВТОР» и введите свой адрес электронной почты. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

4. На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для активации. Пройдите по этой ссылке

5. После этого система попросит придумать и ввести пароль. Введите пароль дважды и нажмите кнопку «Активировать»

6. После ввода пароля откроется окно заполнения информации об авторе. Вы можете выбрать наиболее подходящий статус (например, «Преподаватель», «Аспирант» или «Студент») и ввести ваши фамилию, имя и отчество

7. Зайдите в раздел «Заказать отзыв или рецензию»

8. Заполните несложную форму: введите тему вашей работы (учебного пособия, монографии, диссертации, диплома и т.д.) и, при необходимости, укажите дополнительные детали (объем, сроки и т.д.).

Вы можете указать цену, которую согласны заплатить за работу рецензента, или же оставить этот вопрос на усмотрения рецензента.

Также Вы можете выбрать, в каком виде хотели бы получить рецензию: в виде скана или в бумажной форме.

9. Теперь нужно подождать, когда рецензенты увидят вашу заявку и направят предложения. О каждом предложении от рецензента вы получите уведомление по электронной почте

10. Вы можете обсудить с рецензентом все детали, написал комментарий к предложению. Если вас устраивает предложение рецензента, просто нажмите кнопку «Принять»

11. Дальше вы взаимодействуете напрямую с рецензентом так, как вам удобно – по электронной почте, по телефону или в мессенджере. Обменяться контактами можно с помощью комментариев к предложению.

Онлайн-сервис «Отзывы и рецензии»

Опубликовать статью в журналеИнформация о журнале «Молодой ученый»

3. Степень актуальности предоставляемой статьи.

4.

Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье.

5. Рекомендацию к публикации.

6. Ученое звание, ученую степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.

Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью:

  • Автор в своей работе дает подробный анализ…
  • Автор грамотно анализирует…
  • Автор данной статьи акцентирует внимание…
  • Автор демонстрирует высокий уровень знаний в области…
  • Автор на конкретных примерах доказывает…
  • Автор на основе большого фактического материала рассматривает…
  • Автор обращает внимание на то, что…
  • Автор справедливо отмечает…
  • Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения…
  • Автором предложены оригинальные идеи…
  • Актуальность настоящего исследования заключается в…
  • В качестве основных моментов используемой автором методологии…
  • В статье автор рассматривает…
  • В статье анализируются основные подходы…
  • В статье выявлены и раскрыты основные проблемы…
  • Важным в статье является рассмотрение…
  • Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников.
  • Данная статья демонстрирует…
  • Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны)…
  • Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется…
  • Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему.
  • К положительным сторонам работы можно отнести…
  • Как положительный факт можно отметить то, что…
  • Материал статьи основан на детальном анализе…
  • Особо следует подчеркнуть, что…
  • Особое внимание в исследовании… уделено…
  • Особый интерес представляет вывод о…
  • Отдельного внимания заслуживает…
  • Практическая значимость данной статьи заключается в…
  • Предлагаемый подход к изучению проблемы…
  • Рассмотренная в статье оригинальная концепция…
  • Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему…
  • Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.
  • Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов…
  • Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.
  • Статья содержит определенную концепцию…
  • Теоретическая значимость данной статьи заключается в…

    Как написать интересную рецензию на книгу – пример и образец

Аннотация к научной статье. Образец аннотации. Требования к составлению
Правильное оформление рукописи статьи
Порядок опубликования научных статей
Стоимость опубликования статей

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru

3. Степень актуальности предоставляемой статьи.

4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье.

5. Рекомендацию к публикации.

6. Ученое звание, ученую степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.

Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью:

  • Автор в своей работе дает подробный анализ…
  • Автор грамотно анализирует…
  • Автор данной статьи акцентирует внимание…
  • Автор демонстрирует высокий уровень знаний в области…
  • Автор на конкретных примерах доказывает…
  • Автор на основе большого фактического материала рассматривает…
  • Автор обращает внимание на то, что…
  • Автор справедливо отмечает…
  • Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения…
  • Автором предложены оригинальные идеи…
  • Актуальность настоящего исследования заключается в…
  • В качестве основных моментов используемой автором методологии…
  • В статье автор рассматривает…
  • В статье анализируются основные подходы…
  • В статье выявлены и раскрыты основные проблемы…
  • Важным в статье является рассмотрение…
  • Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников.
  • Данная статья демонстрирует…
  • Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны)…
  • Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется…
  • Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему.
  • К положительным сторонам работы можно отнести…

    Рецензия на научную статью. Образец рецензии

  • Как положительный факт можно отметить то, что…
  • Материал статьи основан на детальном анализе…
  • Особо следует подчеркнуть, что…
  • Особое внимание в исследовании… уделено…
  • Особый интерес представляет вывод о…
  • Отдельного внимания заслуживает…
  • Практическая значимость данной статьи заключается в…
  • Предлагаемый подход к изучению проблемы…
  • Рассмотренная в статье оригинальная концепция…
  • Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему…
  • Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.
  • Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов…
  • Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.
  • Статья содержит определенную концепцию…
  • Теоретическая значимость данной статьи заключается в…

Аннотация к научной статье. Образец аннотации. Требования к составлению
Правильное оформление рукописи статьи
Порядок опубликования научных статей
Стоимость опубликования статей

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru

Как писать рецензию (рекомендации)  

Рецензия (от лат. recensio «рассмотрение») — отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения; жанр критики, литературной, газетно-журнальной публикации.
Рецензию характеризует небольшой объём и краткость.

В классике рецензент обнаруживает, прежде всего, возможность её актуального, остросовременного прочтения. Любое произведение нужно рассмотреть в контексте современной жизни и современного литературного процесса: оценить его именно как новое явление. Такая злободневность является непременным признаком рецензии.

Рецензии — это творческие работы, например:

  • небольшая литературно-критическая или публицистическая статья (часто полемического характера), в которой рассматриваемое произведение является поводом для обсуждения актуальных общественных или литературных проблем;
  • сочинение, которое в большей степени лирическое размышление автора рецензии, навеянное чтением произведения, чем его истолкование;
  • развёрнутая аннотация, в которой раскрывается содержание произведения, особенности композиции и одновременно содержится его оценка.

Примерный план рецензии на литературное произведение

Библиографическое описание произведения (автор, название, издательство, год выпуска) и краткий (в одном-двух предложениях) пересказ его содержания.
Непосредственный отклик на произведение литературы (отзыв-впечатление).

Критический разбор или комплексный анализ текста:

  • смысл названия
  • анализ его формы и содержания
  • особенности композиции
  • мастерство автора в изображении героев
  • индивидуальный стиль писателя

Аргументированная оценка произведения и личные размышления автора рецензии:

  • основная мысль рецензии
  • актуальность тематики произведения

В рецензии не обязательно присутствие всех вышеперечисленных компонентов, главное, чтобы рецензия была интересной и грамотной.

Принципы рецензирования.
Импульсом к созданию рецензии всегда служит потребность выразить своё отношение к прочитанному, это попытка разобраться в своих впечатлениях, вызванных произведением, но на основе элементарных познаний в теории литературы, подробного анализа произведения. 

Читатель может сказать о прочитанной книге или просмотренном фильме «нравится или не нравится» без доказательств. А рецензент свое мнение должен тщательно обосновать глубоким и аргументированным анализом. Отношения между рецензентом и автором — творческий диалог при равном положении сторон. Авторское «я» проявляется открыто, чтобы рационально, логически и эмоционально воздействовать на читателя. Поэтому рецензент использует языковые средства, совмещающие функции называния и оценки, книжные и разговорные слова и конструкции. Подробный пересказ снижает ценность рецензии: во-первых, неинтересно будет читать само произведение; во-вторых, одним из критериев слабой рецензии справедливо считается подмена анализа и интерпретации текста его пересказом.

Всякая книга начинается с названия, которое в процессе чтения как-то интерпретируешь, разгадываешь. Название хорошего произведения всегда многозначно, это своего рода символ, метафора. Многое для понимания и интерпретации текста может дать анализ композиции. Размышления над тем, какие композиционные приёмы (антитеза, кольцевое построение и т.д.) использованы в произведении, помогут рецензенту проникнуть в замысел автора. На какие части можно разделить текст? Как они расположены?

Важно оценить стиль, своеобразие писателя, разобрать образы, художественные приёмы, которые он использует в своем произведении, и обдумать, в чём заключается его индивидуальный, неповторимый стиль, чем этот автор отличается от других. Рецензент разбирает «как сделан» текст. Школьную рецензию стоит писать так, как будто никто в экзаменационной комиссии с рецензируемым произведением не знаком. Нужно предположить, какие вопросы этот человек может задать, и попытаться заранее подготовить ответы на них в тексте.

Примерный план рецензии на литературное произведение   Библиографическое описание произведения (автор, название, издательство, год выпуска) и краткий (в одном-двух предложениях) пересказ его содержания.
Непосредственный отклик на произведение литературы (отзыв-впечатление).
Критический разбор или комплексный анализ текста:

  • смысл названия
  • анализ его формы и содержания
  • особенности композиции
  • мастерство автора в изображении героев
  • индивидуальный стиль писателя

Аргументированная оценка произведения и личные размышления автора рецензии:

  • основная мысль рецензии
  • актуальность тематики произведения

В рецензии не обязательно присутствие всех вышеперечисленных компонентов, главное, чтобы рецензия была интересной и грамотной.
Принципы рецензирования.
Импульсом к созданию рецензии всегда служит потребность выразить своё отношение к прочитанному, это попытка разобраться в своих впечатлениях, вызванных произведением, но на основе элементарных познаний в теории литературы, подробного анализа произведения. 
Читатель может сказать о прочитанной книге или просмотренном фильме «нравится или не нравится» без доказательств. А рецензент свое мнение должен тщательно обосновать глубоким и аргументированным анализом. Отношения между рецензентом и автором — творческий диалог при равном положении сторон. Авторское «я» проявляется открыто, чтобы рационально, логически и эмоционально воздействовать на читателя. Поэтому рецензент использует языковые средства, совмещающие функции называния и оценки, книжные и разговорные слова и конструкции. Подробный пересказ снижает ценность рецензии: во-первых, неинтересно будет читать само произведение; во-вторых, одним из критериев слабой рецензии справедливо считается подмена анализа и интерпретации текста его пересказом.
Всякая книга начинается с названия, которое в процессе чтения как-то интерпретируешь, разгадываешь. Название хорошего произведения всегда многозначно, это своего рода символ, метафора.

Многое для понимания и интерпретации текста может дать анализ композиции. Размышления над тем, какие композиционные приёмы (антитеза, кольцевое построение и т.д.) использованы в произведении, помогут рецензенту проникнуть в замысел автора. На какие части можно разделить текст? Как они расположены?
Важно оценить стиль, своеобразие писателя, разобрать образы, художественные приёмы, которые он использует в своем произведении, и обдумать, в чём заключается его индивидуальный, неповторимый стиль, чем этот автор отличается от других. Рецензент разбирает «как сделан» текст. Школьную рецензию стоит писать так, как будто никто в экзаменационной комиссии с рецензируемым произведением не знаком. Нужно предположить, какие вопросы этот человек может задать, и попытаться заранее подготовить ответы на них в тексте.

/ Сочинения / Шолохов М.А. / Судьба человека / Рецензия на рассказ М. Шолохова «Судьба человека».

Рецензия на рассказ М. Шолохова «Судьба человека».

    Михаил Александрович Шолохов пришел в литературу с темой рождения нового общества. Уже первые его литературные творения были приняты читателем очень тепло и до сих пор находят отклики в сердцах современных людей.
    Одним из таких произведений является рассказ «Судьба человека». Этот рассказ наполнен жизнью, глубоко реалистичен.

Здесь писатель мастерски использует весь арсенал художественных средств, которыми он виртуозно владеет.
    Шолохов стремится донести до читателя все реалии войны, показать, раскрыть мудрость народа, который, в большинстве против своей воли, оказался захваченным бурным течением времени. Порой повествование жестоко, но такова жизнь и такова была задача, которую ставил перед собой писатель – изобразить все как можно более реалистично, не упуская ни одной детали. Шолохов показывает войну и то, что она делает с людьми и человеческими отношениями.
    "Судьба человека" — рассказ небольшой, композиция его проста: авторская экспозиция, повествование героя и авторская концовка. Это рассказ в рассказе – главный герой Андрей Соколов рассказывает о своей судьбе, судьбе непростой.

    Автор не сразу дает портретное описание своего героя – постепенно, в процессе повествования, мы видим «большую, черствую руку», «глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской», а потом нетрудно уже и догадаться по употребляемым Андреем профессионализмам, что он – шофер. Вместе с тем, его народная речь очень близка читателю, приближает главного героя к тем, кто держит в руках книгу.

    На долю Андрея Соколова выпали трудные испытания. Немногие бы их выдержали, но он не только не сломался, но и находит в себе силы после войны усыновить сироту Ванюшку, и заботиться о нем, как о родном, восстанавливая тем самым постепенно и свою душу.

    Образ Андрея Соколова – не конкретный образ, а обобщенный – портрет всего русского народа. Символично в этом плане и название – показана именно народная судьба. Также постепенно вырисовывается и образ автора, который своей позиции не скрывает, как, впрочем, и в других своих произведениях. Видимо, это происходит оттого, что сам писатель был участником войны. Поэтому он так ценит простого человека -труженика, так заботится о нем и так пристально всматривается в его судьбу и душу. Шолохов уверен, что человек этот сильный, что, несмотря на все то, что выпало на его долю, на то, что причинила ему война, он сумеет восстановить себя и свои жизненные силы, останется таким же благородным, честным и душевным Человеком.

  Беру!

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Шолохов М.А. / Судьба человека / Рецензия на рассказ М. Шолохова «Судьба человека».