Для чего нужна реклама

Для того, чтобы о вас узнали, необходима реклама. Хотя для обывателей реклама уже давно перешла в разряд раздражителей, но, как говорится, реклама — это двигатель прогресса. И чтобы она была максимально эффективной и не раздражала потенциальных покупателей, рекламным агентствам и рекламщикам приходится постоянно трудиться и придумывать новые способы её создания и новые ее виды. Лучшая реклама — это когда потребитель сам хочет ее посмотреть снова и снова и, к тому же, хочет поделиться ею с друзьями и знакомыми. Например, если человеку нужны запчасти hyundai, и он нашел то, что ему подходит (и по качеству и по цене), то он обязательно расскажет своему другу о том, где он нашел такой магазин, если другу тоже нужны запчасти.

В связи с этим, возникли целые направления в рекламе, которые пытаются воздействовать на подсознание людей, используя их привычки и тайные желания. Появились разнообразные методы вирусного маркетинга, методика которого позволяет добиться ошеломляющих результатов.

Для того, чтобы продавать товар, некоторое количество этого товара распространяется бесплатно в рекламных целях — так называемые "пробники". Еще пример: если вы хотите разрекламировать свой сайт или услуги на нем, то вы можете создать небольшую игру или интересный видеоролик и бесплатно его распространять. В самой игре или ролике должна быть встроена реклама основного продукта. Причем, это должно быть сделано разумно, чтобы реклама была ненавязчивой и, притом, эффективной.

Необходимо также отметить, что распространять такой рекламный продукт вам не придется самим. Нужно только сделать первые несколько копий и выложить в свободном доступе в сеть Интернет. Если вы предлагаете действительно качественный товар или услуги, то ваша реклама моментально распространится по всей сети. Происходит это за счет того, что люди, которым понравится игра или ролик, обязательно начнут передавать ссылку на него своим друзьям и знакомым.

Зачем нужна реклама

Так происходит распространение ссылки на ваш сайт — самопроизвольно и лавинообразно. При этом, один человек даст ссылку своим десяти друзьям, а те, в свою очередь, десяти своим. Уже выходит немало, а дальше больше.

Быстрорастущая популярность и признание покупателя – плата за усилия над созданием подобной рекламы. Для успешного продвижения товара важно угадать желания покупателя и дать ему то, что он хочет.

Оставить заявку

Что такое реклама и зачем она нужна?

В переводе с латинского «реклама» означает «кричать». Реклама – это публично распространяемая в любой форме информация о юридических и физических лицах, о товарах, идеях и тому подобное.

Функции рекламы: ознакомительная, напоминающая, убеждающая, разъясняющая, стимулирующая. Реклама сопровождает товар на протяжении всей жизни, начиная с этапа вывода на рынок и заканчивая этапом спада, когда товар убирается с рынка.

Цели рекламы:

1. Формирование у потребителя определённого уровня знаний о данном товаре

2. Формирование у потребителя определённого образа фирмы

3. Формирование потребностей в данном товаре

4. Побуждение к приобретению именно этого товара у данной фирмы

5. Стимулирование сбыта товаров, а отсюда вытекает следующая цель – Ускорение товарооборота

6. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы

7. Формирование у других фирм образа надёжного партнёра

Виды рекламы:

  1. Товарная реклама (информация, которая должна помочь производителю с большей выгодой продавать свои товары, а потребителю – с пользой для себя покупать их).
  2. Корпоративная реклама (создающая образ фирмы или благоприятное представление о ней).
  3. Социальная реклама (рекламирует общечеловеческие ценности, борется с общественными пороками).
  4. Политическая реклама (реклама политический партий, общественных движений, государственных и политических деятелей, с целью обеспечить победу на разных выборах).

Способы распространения рекламы:

  1. Через средства массовой информации (печать, телевидение, радиовещание).
  2. Наружная реклама (плакаты, стенды, световые табло и другие технические средства стационарного размещения).
  3. Реклама на транспорте.
  4. Реклама в виде товарного знака на упаковке.

Кто занимается производством и распространением рекламы?

Рекламные агентства, занимающиеся производством и распространением рекламы, различаются:

  1. По объёму оказываемых услуг (рекламные агентства полного обслуживания, т.е. все услуги, в том числе изучения рынка; агентства с ограниченным набором услуг)
  2. По виду оказываемых услуг: универсальные или специализированные по определённым товарам или рекламным средствам.
  3. Различаются по сфере деятельности: работающие на внутреннем рынке, или работающие только на внешнем рынке.

Отношения клиента с рекламным агентством регулируется договором, оговаривается размер и порядок вознаграждения за эти услуги. Обычно форма оплаты здесь в виде гонорара за изготовление рекламы. Что касается размещения рекламы, то это как правило, оплачивается по установленным тарифам.

Рекламные агенты занимаются поиском рекламодателей, ведут с ними переговоры, оформляют заказы, формируют смету расходов, иногда принимают участие в составлении рекламного сообщения.

Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?;

Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

Для чего нужна реклама товаров и услуг?

   Реклама — это распространение информации разными методами с целью предания большей узнаваемости чему-либо с целью привлечения покупателей, зрителей и т.д. Реклама давно стала привычной частью нашей жизни. Необходимость производить рекламу появляется там, где клиент имеет право свободно выбирать товары — то есть на конкурентном рынке. И чем больше товаров вращаются на таком рынке — тем быстрее развивается реклама, которая так же стимулирует экономический рост. Реклама размещается везде — на ТВ, радио, в печатных СМИ и на многих других носителях.

   Среди тысяч видов разной рекламы, ее создателям для привлечения внимания приходится проявлять максимум креативности и создавать настоящие шедевры, за которые даже присуждают специальные премии в области рекламного бизнеса. Ни для кого не секрет, что реклама оказывает серьезное воздействие на выбор товара потенциальным клиентом.

   Согласно данным статистики, наибольшее внимание людей привлекает реклама на ТВ — 61%, за ней следует реклама в печатных СМИ — 21%, далее реклама на радио — 15%. Внешняя реклама (реклама на транспорте и различных уличных носителях — плакатах, вывесках и т.д.) также привлекает внимание не малой аудитории — 12% потребителей. Поэтому размещения рекламы на внешних носителях является весьма эффективным методом видения промокомпаний.

   Однако важно помнить, что далеко не вся реклама является эффективной и достигает желаемого результата. Все люди и общество в целом, руководствуется набором стереотипов, через которые и желательно создавать образ товара, используя также изобразительно — выразительные средства языка. Реклама призвана внедрить в общественное и человеческое сознание определенный образ, который с течением времени станет стереотипом, через который облегчается воздействие на потенциального клиента. Формировать подходящий образ можно разными способами. Обычно при разработке рекламной кампании для товаров массового потребления делают ставку на эмоциональные образы, а при рекламе промышленных товаров — на рациональные и деловые подходы. Наиболее эффективной реклама является тогда, когда принимаются во внимание особенности психики общества и человека. Общепринятой является модель восприятия рекламы, сформулированная в таком виде: «Внимание — Интерес — Желание — Мотив — Действие».

   Основной задачей рекламы является привлечение внимание потенциального клиента. Внимание может быть привлечено, как произвольным образом, так и не произвольным. В первом случае продукт попадает в поле зрения человека как бы случайно (для этого используют яркие, отпечатывающиеся в сознании образы и картинки), во втором случае — клиент самостоятельно должен хотеть что-то заметить.

   Когда внимание привлечено, реклама должна вызвать интерес клиента, используя его интеллект или эмоции. Если ставка делается на эмоции, то чтобы заставить клиента остановить на ней свое внимание, она обязана вызвать у него интерес содержанием, вызвав определенную реакцию — удивить, обрадовать, заинтриговать и т.д. Качественная реклама не только предоставляет сведенья о продукции и формирует ее образ, но главное — провоцирует желание приобрести эту продукцию посредством «ненавязчивых советов». В этом и заключена главная задача рекламы.

   Качество воздействия рекламы зависит также от оценочных суждений о рекламируемом товаре и приведенных в его пользу аргументов. Если таких элементов рекламной кампании клиент не обнаружит, то эффективность рекламы сильно уменьшается. Аргументы, зачастую делятся на объективные (раскрывают суть рекламируемого продукта, его особенности), и на вызывающие эмоции и ассоциации (слоган «Этот товар лучший!).

   Когда потенциальный клиент понимает, что рекламируемый продукт или услуга — это то, что ему подходит, он принимает соответствующее решение и переходит к действию. Это происходит даже в том случае, если клиент не может четко сформулировать причину своего выбора и покупки.

   Исходя из приведенных выше аргументов, можно сделать вывод, что при правильном подходе к рекламной кампании, посредством любого вида рекламы, можно эффективно популяризировать желаемый товар или услугу, и заинтересовать потенциальных клиентов в их приобретении. Что в дальнейшем поможет развитию, и успешному функционированию Вашего бизнеса.

Социальная реклама призвана привлечь внимание к актуальным проблемам общества и его нравственных ценностей. Одна из наиболее важных ее задач – понятно и точно донести до людей суть проблемы и предложить способ ее решения. Я думаю, что мало кто сегодня может вспомнить пример «социалки», которая была бы у всех на слуху. Еще несколько лет назад мы могли видеть такие ролики: «Позвоните родителям» или «Заплати налоги и спи спокойно», — эти слоганы известны всем. Сегодня социальная реклама используется намного меньше 5%, закрепленных за ней в законе «О рекламе». Удивляет такое невнимание со стороны государства и социальных организаций. Ведь данный вид рекламы – мощнейшее орудие воздействия на общество, но это лишь в том случае, если оно грамотно используется. Следует отметить, что чрезвычайно шокирующая реклама может только оттолкнуть зрителя. Зачастую такими делают видеоролики, призывающие людей пристегивать ремни безопасности и не садиться пьяными за руль.

Зачем нужна реклама?

Эти сюжеты наполнены ужасными, пугающими и откровенными кадрами с мест аварий. А если ребенок случайно увидит такое по телевизору? В наше время в СМИ и без того очень много насилия, зачем же допускать это и в социальной рекламе, которая призвана сделать жизнь общества лучше?

Также хотелось бы сказать о том, что сообщение, которое стремятся донести создатели рекламы, должно быть однозначно понято всеми. Вот пример недопустимой двусмысленности рекламы, которая не только не эффективна, но и способна вызвать совершенно обратный эффект. Итак, в рамках антитабачной кампании в одном из городов был размещен такой билборд: на черном фоне находиться пачка сигарет с изображением Винни-Пуха и подпись: «Детских сигарет не бывает», — для взрослого человека все предельно ясно. А ребенок, не умеющий читать, понимает все абсолютно по-другому. Он видит рисунок со знакомыми и любимыми героями мультиков и думает: «Вот у меня есть уже курточка с таким рисунком, рюкзачок, а вот этого нет…Мам, хочу!!!» — эффект от рекламы прямо противоположный.

Нужно стремиться к тому, чтобы создатели социальной рекламы очень ответственно подходили к своему делу. Хочется верить, что государство тоже будет больше уделять внимания этой сфере. В последние годы в стране реализуется много социальных проектов, и эффективная рекламная кампания помогла бы достичь больших результатов в этой деятельности.

Корреспондент газеты «PRичал»

Ольга Федулова