Наверняка у каждого студента или школьника не раз возникал вопрос: «Как сделать самую хитрую, вместительную, удобную и главное незаметную шпаргалку на экзамен или на контрольную?» И мало кто догадывается, что ответ он носит каждый день у с собой! Ответ, который дал нам наш XXI век! Это mp3 плеер, либо в отдельном устройстве, либо в телефоне, разницы – нет. Конечно, такой вид шпаргалки вряд ли спасет на ЕГЭ, но что касается остальных экзаменов и зачетов, то он будет незаменим.

А теперь подробней о том, как сделать из обычного плеера, самую лучшую шпаргалку.

Во-первых, нужны все вопросы и ответы на них для предстоящего экзамена. Это несложно, ибо список таковых дают перед экзаменом, чтобы ученик мог лучше подготовиться. Количество вопросов и ответов, как и их объем – не имеют значения.

Во-вторых, необходим микрофон, который можно подключить к компьютеру, самые недорогие микрофоны стоят в приделах ста рублей.

В-третьих, в меню «Пуск», в поиске наберите «Звукозапись» и запустите найденную программу. Если таковой не нашлось или же используется другая операционная система, скачайте аналогичную программу для записи звука, например «Audacity». Затем потренируйтесь работать с программой записи звука, научитесь сохранять треки.

Теперь, когда вы разобрались со звукозаписью, пора приступать к созданию шпаргалок.

как написать шпаргалку чтобы учитель не заметил

Запустите программу записи звука, положите перед собой список вопросов и ответы на них. Включайте запись и начинайте медленно диктовать. Желательно с той скоростью, с которой вы могли бы писать под диктовку. В самом начале озвучивайте вопрос или номер билета, на который будет диктоваться ответ, потом говорите остальное. Когда закончите диктовать ответ, сохраните трек в заранее созданную папку. В названии опять же напишите вопрос или номер билета. Продолжайте это до тех пор, пока не будут записаны все билеты. Не забывайте сохранять каждый, как отдельный трек и не путайте названия, потому как в дальнейшем по ним вы будете отыскивать ответы на экзаменационные вопросы. Как только закончите, проверьте каждый трек, убедитесь, что ничего не напутали, а ответ дается именно на тот вопрос, что озвучивается вначале, и в свою очередь совпадает с названием трека.

Все, шпаргалки готовы! Осталось лишь загрузить их на плеер или телефон. Как только сделаете это, запустите поиск в проигрывателе и все найденные ответы отправьте в отдельный плейлист, либо просто удалите всю остальную музыку, чтобы в дальнейшем не возникло путаницы.

Откройте проигрыватель на плеере или телефоне. Теперь у вас вместо музыкальных композиций, названия экзаменационных вопросов, ответ на каждый из них вы можете прослушать, просто запустив трек, который в свою очередь можно будет поставить на паузу или отмотать назад.

P.S. Если не нашлось ни микрофона, ни компьютера, ни беда! Почти на каждом плеере и телефоне есть диктофон! Воспользуйся им так же, как и программой записи звука на ПК, единственный минус – звук будет хуже и названия билетов придется искать ни через проигрыватель, а с помощью файлового менеджера.

Последний, но очень важный нюанс. Как незаметно слушать ответы на вопросы, находясь в классе или аудитории, в которой проходит экзамен? Все просто, подключите к телефону или плееру наушники и проведите их под рубашкой или футболкой через левый рукав. Убедитесь, что длины провода хватает до конца рукава, так, чтобы наушник оказывался в ладони. Теперь для надежности закрепите шнур, как на теле, так и на руке, пластырем. А сам наушник можно будет замаскировать просто сжав кулак, засунув руку в карман или же просто спрятать в рукаве с помощью того же пластыря, который можно будет отлепить находясь уже на экзамене.

Вот и все! Ты приходите на экзамен, садитесь желательно подальше от учителей, кладете наушник в ладонь левой руки, которой подпираете голову, так, чтобы наушник оказался в ухе или хотя бы возле него. Смотрите вопрос билета и находите аналогичный в плейлисте своего плеера. Нажимаете плей и спокойно слушаете ответ!

Ответ на вопрос как сделать незаметную шпаргалку

от tike Март 31,

Завтра идти на экзамен, а вам всё ещё весело? К вам на помощь спешат шпаргалки (в студенческой среде – шпоры). Все они должны улучшить контрольные показатели во время сдачи экзаменов. Какие же из них вам помогут? Существует великое множество способов изготовления шпаргалок. Главный принцип, соблюдаемый при создании шпаргалок – компактность. Очень важное замечание: пользу экзаменуемому сможет принести только собственноручно написанная шпаргалка. Постараемся вам помочь в таком вопросе, как сделать шпаргалку своими руками.

  1. Бумажные шпаргалки.

    Самый старый, испробованный десятилетиями способ помочь мозгам в день экзамена. Бывает их несколько видов.

Заранее написанные на билет ответы на отдельном листе. Остаётся только подменить «бомбу» на выданный вам преподавателем листочек. Минус – часто листы бывают с печатями, штампами, подписями…

На тоненьких узких полосках бумаги пишутся ответы на билеты. Полоска складывается гармошкой. В нужный момент гармошка прячется между пальцами. Полоска может быть скрученной в рулон. При соответствующей сноровке это самый эффективный вид шпаргалок.

В. Распечатанные на принтере мелким шрифтом ответы на билеты и спрятанные в разные карманы (самый ненадёжный способ). Бумажные варианты рекомендуется усовершенствовать резинкой, которая в нужный момент «спрячет» шпору в рукав (т.н. прыгалка).

  1. Электронный метод. Запишите всю информацию на телефон (можно скачать её с компьютера). Если что – сошлитесь на использование телефона в качестве калькулятора. Но можно использовать и по прямому назначению телефон.

    Шпаргалка: куда спрятать, чтобы успеть воспользоваться?

    Микро наушник (или хэндс-фри) вам помогут, просто принимайте ответы от «оператора». Главное – быть аккуратным. Хоть этот самый цивилизованный способ в последнее время часто даёт сбои. Преподаватели просят всех экзаменуемых сдать электронные устройства ещё перед экзаменом…

  2. Используйте своё тело (бодиарт ). Девушкам это сделать очень просто. Текст ответов пишется на ногах и прячется под юбкой. Тексты могут быть написанными на кистях рук и спрятанными под манжеты рубашки.
  3. Шпаргалки на гранёных шариковых ручках. Понадобится: несколько ручек с 6-ю гранями, швейная иголка и список «никак не запоминающихся» формул. Царапаем иголкой на каждой боковой гране формулы, разделяя их вертикальной линией. Остаётся запомнить, на какой ручке есть необходимая формула…
  4. Шпаргалки на линейках. Способ нанесения информации прежний. Минус – не всегда линейка нужна на экзамене, полезная площадь небольшая, да и преподаватель сможет легко заметить исписанную площадь линейки.

Пронести шпаргалку на экзамен можно нескольким способами. Прятать за резинку чулок не стоит. Возня будет сразу пресечена. Да и широкие пояса (за которыми можно что-нибудь спрятать) могут вызвать подозрения у преподавателя. Девушкам рекомендуется для этого использовать лямки бюстгальтера.

У юношей вариантов размещения шпор меньше: внутренний карман пиджака, специальная лента-патронташ, нашитая с внутренней стороны брюк или к майке.

И все же, даже хорошая шпаргалка никому не даёт полной уверенности в том, что проблем со сдачей экзамена не будет. Но, все же, шансы увеличиваются. Главное — научиться пользоваться шпорой незаметно.

И ещё один достаточно полезный совет: вам достался билет, а на него нет шпаргалки? Сошлитесь на плохое самочувствие и попроситесь выйти из кабинета. Можете не сомневаться – вам откажут. Тогда пообещайте сменить по возвращении билет, избегая тем самым списывание. Как правило, получается…

Удачи на экзаменах!

Как воспользоваться шпаргалкой, чтобы не заметил учитель?

Близится время сессий и экзаменов. Каждый ученик и студент готовится к ним, но на определенном этапе понимает, что не в состоянии выучить и запомнить абсолютно всё. Эх, как бы пригодилась при ответе на экзамене маленькая подсказочка, легкий толчок, чтобы сформулировать ответ и ничего не упустить.

Именно потому история шпаргалок так же длинна, как и история образования. Каждое поколение учащихся придумывает свои методы обмануть преподавателя, воспользовавшись шпаргалкой, и сегодня мы расскажем вам о самых распространенных методах списывания.

Шпаргалка #171;в духе времени#187;

Уже все преподаватели, включая даже пожилых, знают о том, как умело пользуются ученики и студенты мобильными телефонами при сдаче экзаменов. Поэтому большинство преподавателей требует перед экзаменом у всех учащихся сложить мобильные телефоны ему на стол. Не беда! На день экзамена возьмите у кого-то из знакомых «напрокат» телефон с Bluetooth-каналом и маленьким беспроводным Bluetooth-наушником.

Идеально, если у вас получится прикрыть наушник длинными волосами. Свой телефон вы сдадите учителю на стол, пошлете СМС-ку с вопросом друзьям, а потом будете слушать подсказки через наушник. Увы, но в некоторых особо продвинутых учебных заведениях уже устанавливают специальную технику, которая глушит связь в помещении или засекает работающие мобильные телефоны. Будьте осторожны!

Особо хороши шпаргалки на ногтях. Идеально для девушек!

Женские секретики

Девушки могут воспользоваться излюбленным старинным методом размещения шпаргалки на внутренней стороне юбки, только не забудьте – пришивать ее нужно кверху ногами, чтобы при отворачивании края юбки текст читался нормально.

Также не теряет популярности у девушек шпаргалка в чулках, которая помещается изнутри чулок в верхней части ног #8212; там, где чулки будут прикрыты юбкой. Эту шпаргалку также следует размещать кверху ногами и обязательно подцепить в нескольких местах ниткой, чтобы не сползла с нужного места.

Опять же для девушек: хорошо проходит вариант шпаргалки на маникюре. Правда, это касается только коротких шпаргалок #8212; например, с формулами. Издали такой маникюр будет смотреться, как оригинальный узор, но сильно «светить» им перед носом у преподавателя не стоит, особенно если преподаватель – женщина.

Шпаргалка в шариковой ручке

Для этого трюка вам понадобится самая простая шариковая ручка. Шпаргалка пишется на маленьком листике тонкой бумаги, сворачивается в трубочку вокруг стержня и помещается внутрь ручки. На экзамене вы просто раскручиваете ручку и достаете шпаргалку. Если на одну бумажку весь материал шпаргалки не помещается, то так можно подготовить 2-3 ручки.

На экзамене осталось сделать вид, что закончилась паста, и достать следующую ручку. Можно, конечно, купить столько ручек, сколько будет билетов на экзамене (например, 50). Затем в каждую ручку вкладывать только одну шпаргалку, а на ручке нацарапать иголкой номер билета. Главное – не ошибиться при вытаскивании.

Для шпаргалок существуют даже специальные ручки!

Коллекция методов пользования шпаргалкой

Ну и напоследок #8212; еще несколько способов списать под носом у преподавателя!

  • Один из самых примитивных, но действенных методов – приклеить шпаргалку скотчем к стулу сидящего впереди человека. Увы, если преподаватель любит во время экзамена «гулять по рядам», то может и заметить ваш секрет.
  • Шпаргалки-гармошки хорошо работают с незапамятных времен. Пишут их очень мелким почерком на длинной вертикальной полоске, которую затем складывают гармошкой и помещают под часы или под манжету рубашки.
  • Шпаргалки можно писать на внутренней стороне руки, если вы будете в одежде с длинными рукавами. Главное #8212; умело воспользоваться ею, не дергая без конца рукав туда-сюда. Со шпаргалками на руках лучше не надевать светлую рубашку или свитер #8212; выбирайте темные цвета.
  • Короткие шпаргалки можно написать на темном пенале простым карандашом. Они будут видны только под определенным углом освещения. Также можно нацарапать иголкой ответы на корпусе шариковой ручки, например, один экзаменационный билет – одна ручка.
  • Можно в процессе писания ответов сильно давить на ручку, тогда на нижнем листке появится видимый продавленный текст, который хорошо читается под определенным углом. На экзамене вы просто положите такую шпаргалку, как чистый лист для черновика.
  • Отличный метод – бутылка с водой. Распечатайте на компьютере шпаргалку размером с этикетку на бутылке воды, только не забудьте, что шпаргалка должна быть в зеркальном отображении. Затем наклейте ее под этикетку и спокойно ставьте на стол – ни один преподаватель не заметит шпаргалку, а вы сможете ее читать.
  • Еще один удачный метод – напечатать шпаргалку на обычной бумаге, затем сверху наклеить прозрачный скотч (лучше матовый, чтобы не отблескивал), потом подержать под струей воды, пока бумага не отойдет от скотча. Буквы приклеятся к скотчу и останутся на нем. Затем этот скотч можно наклеить на пенал, корректор, карандаш. Издалека это будет похоже на простой узор.

Как сделать шпаргалку на экзамен?

Шпаргалка — это не просто палочка-выручалочка для нерадивых студентов. Грамотно составленная шпаргалка — это еще и прекрасный способ подготовки к экзамену и запоминания основной информации. Именно поэтому каждый студент, даже идейный противник списывания, должен знать, как сделать шпаргалку на экзамен. В этом ему помогут несколько советов. Многие студенты давно взяли на вооружение такой способ учить материал, как шпаргалки. Высокая эффективность этого метода неудивительна — у многих людей очень развита письменная память, и они отлично запоминают то, что написали своей рукой. Помимо этого, шпаргалка позволяет фиксировать только самую важную информацию, что выгодно отличает ее от учебников, которые бывают полны воды и сложных оборотов речи. Зубрежка и повторение такого пространного текста с множеством лишней информации принесет только головную боль, но никак не нужный результат. А вот лаконичные формулировки и основные выжимки из текста, записанные в шпаргалке, легко учатся и запоминаются.

Чтобы написать хорошую и полезную шпаргалку, необходимы навыки работы с информацией. Многие студенты просто переписывают целую главу учебника или распечатывают всю статью из Википедии. Такой подход нерационален и неверен, так как не приносит нужного результата — запоминания информации. Для составления правильной шпаргалки необходимо прочитать конспектируемый текст и выделить самое главное — термины, даты, формулы. После этого можно переносить самое главное на шпаргалку, по возможности представляя информацию в виде схем и таблиц, которые легче запоминаются. Не стоит забывать и про маркеры или цветные ручки, которые помогут выделить главное и облегчить навигацию по шпаргалке.

Однако шпаргалки нужны не только для запоминания информации, но и для помощи на экзамене. Такая помощь нужна не только ленивым студентам, не учившим заранее: сессия полна стрессов и волнения, и на экзамене переволновавшийся студент может просто забыть все, что прилежно учил. Поэтому лучше подстраховаться и взять с собой шпаргалку — даже если ею пользоваться не придется, сам факт ее наличия придаст уверенности и избавит от волнения. Конечно, велик соблазн изготовить бомбу и на экзамене просто сдать этот заранее подготовленный листок с ответом, не прилагая никаких усилий. Но существует множество нюансов, делающих бомбы неэффективными. Во-первых, последствия такого наглого списывания могут быть крайне печальными для владельца шпаргалки. Во-вторых, не во всех экзаменах используются известные заранее билеты. Как быть, например, на ЕГЭ, где вопросы учащийся узнает только тогда, когда на его стол ложится индивидуальный комплект заданий? Поэтому гораздо лучше готовить другие виды шпаргалок.

С развитием технологий очень популярно стало хранить информацию на мобильном телефоне. Это очень удобно — на современный смартфон можно добавить любой документ или изображение. Однако на экзамене часто требуют сдать телефоны; на украинском ЗНО вообще применяли металлоискатели! Так что советуем пользоваться старыми методами еще наших отцов, которые неоднократно доказали свою надежность. Шпаргалку можно подшить под рукав, девушкам — под юбку, чтобы на экзамене можно было отвернуть ее краеешек и заглянуть в шпаргалку. Листочек с важной информацией может спрятаться в пенале или футляре очков, если со столов не попросят убрать посторонние предметы. Если на экзамен разрешено взять шоколадку, можно переписать шпаргалку на внутреннюю сторону обертки. Можно пользоваться любым способом, главное — чтобы он был надежен. Ведь последствия обнаружения шпаргалки могут быть поистине страшны. Так что самая лучшая шпаргалка — это память. Она абсолютно легальна!

Комментариев пока нет!

Наверняка у каждого студента или школьника не раз возникал вопрос: «Как сделать самую хитрую, вместительную, удобную и главное незаметную шпаргалку на экзамен или на контрольную?» И мало кто догадывается, что ответ он носит каждый день у с собой! Ответ, который дал нам наш XXI век! Это mp3 плеер, либо в отдельном устройстве, либо в телефоне, разницы – нет. Конечно, такой вид шпаргалки вряд ли спасет на ЕГЭ, но что касается остальных экзаменов и зачетов, то он будет незаменим.

А теперь подробней о том, как сделать из обычного плеера, самую лучшую шпаргалку.

Во-первых, нужны все вопросы и ответы на них для предстоящего экзамена. Это несложно, ибо список таковых дают перед экзаменом, чтобы ученик мог лучше подготовиться. Количество вопросов и ответов, как и их объем – не имеют значения.

Во-вторых, необходим микрофон, который можно подключить к компьютеру, самые недорогие микрофоны стоят в приделах ста рублей.

В-третьих, в меню «Пуск», в поиске наберите «Звукозапись» и запустите найденную программу. Если таковой не нашлось или же используется другая операционная система, скачайте аналогичную программу для записи звука, например «Audacity». Затем потренируйтесь работать с программой записи звука, научитесь сохранять треки.

Теперь, когда вы разобрались со звукозаписью, пора приступать к созданию шпаргалок. Запустите программу записи звука, положите перед собой список вопросов и ответы на них. Включайте запись и начинайте медленно диктовать. Желательно с той скоростью, с которой вы могли бы писать под диктовку. В самом начале озвучивайте вопрос или номер билета, на который будет диктоваться ответ, потом говорите остальное. Когда закончите диктовать ответ, сохраните трек в заранее созданную папку. В названии опять же напишите вопрос или номер билета. Продолжайте это до тех пор, пока не будут записаны все билеты. Не забывайте сохранять каждый, как отдельный трек и не путайте названия, потому как в дальнейшем по ним вы будете отыскивать ответы на экзаменационные вопросы. Как только закончите, проверьте каждый трек, убедитесь, что ничего не напутали, а ответ дается именно на тот вопрос, что озвучивается вначале, и в свою очередь совпадает с названием трека.

Все, шпаргалки готовы! Осталось лишь загрузить их на плеер или телефон. Как только сделаете это, запустите поиск в проигрывателе и все найденные ответы отправьте в отдельный плейлист, либо просто удалите всю остальную музыку, чтобы в дальнейшем не возникло путаницы.

Откройте проигрыватель на плеере или телефоне.

Как сделать шпаргалку

Теперь у вас вместо музыкальных композиций, названия экзаменационных вопросов, ответ на каждый из них вы можете прослушать, просто запустив трек, который в свою очередь можно будет поставить на паузу или отмотать назад.

P.S. Если не нашлось ни микрофона, ни компьютера, ни беда! Почти на каждом плеере и телефоне есть диктофон! Воспользуйся им так же, как и программой записи звука на ПК, единственный минус – звук будет хуже и названия билетов придется искать ни через проигрыватель, а с помощью файлового менеджера.

Последний, но очень важный нюанс. Как незаметно слушать ответы на вопросы, находясь в классе или аудитории, в которой проходит экзамен? Все просто, подключите к телефону или плееру наушники и проведите их под рубашкой или футболкой через левый рукав. Убедитесь, что длины провода хватает до конца рукава, так, чтобы наушник оказывался в ладони. Теперь для надежности закрепите шнур, как на теле, так и на руке, пластырем. А сам наушник можно будет замаскировать просто сжав кулак, засунув руку в карман или же просто спрятать в рукаве с помощью того же пластыря, который можно будет отлепить находясь уже на экзамене.

Вот и все! Ты приходите на экзамен, садитесь желательно подальше от учителей, кладете наушник в ладонь левой руки, которой подпираете голову, так, чтобы наушник оказался в ухе или хотя бы возле него. Смотрите вопрос билета и находите аналогичный в плейлисте своего плеера. Нажимаете плей и спокойно слушаете ответ!

Ответ на вопрос как сделать незаметную шпаргалку

Правильное использование шпор — это целая наука. Однако ее успешное освоение может не раз и не два выручить вас на экзаменах, зачетах и т. д.

Внимание! Использование шпор при сдаче экзаменов повышает оценки в дипломе, но значительно снижает уровень знаний специалиста.

Так что еще раз подумайте. Оно вам надо?

Для того, чтобы удачно списать, необходимы три вещи: крепкие нервы, недостаточно въедливый преподаватель и хорошие шпаргалки.

Первые два фактора я рассматривать  не буду, а вот третий опишу  более подробно.

Прежде чем начинать делать шпаргалки, хотя бы раз прочтите лекционный материал.

Возможно, предмет проще выучить.

Ведь создание хорошей шпоры отнимает много времени. Вот  и подумайте, какой вариант  проще.

Давайте теперь рассмотрим виды шпор и целесообразность их использования.

1. Отксерокопирванные и уменьшенные конспекты лекций.

Главное преимущество такого подхода – скорость. Нужно лишь добраться до ближайшего аппарата и вуаля! Все лекции у вас в кармашке. От себя рекомендую уменьшать в 4 раза. Такие шпоры не особо удобны в использовании (тяжело искать необходимую тему). Метод не подходит, если билеты не привязаны к лекционному курсу или же у вас плохое зрение.

2. Метод 1 + склеиваем получившиеся прямоугольники скотчем  и разрезаем по темам.

Поиск становится удобнее, однако шпора может рассыпаться прямо у вас в руках, ее очень неудобно складывать гармошкой.

3. Метод для неленивых и не жадных.

Шпаргалки, сделанные вторым способом, не разрезают. Их приклеивают  на лист  А 4 или  А 3 рядами, вдоль длинной стороны. ПОлученную заготовку копируют необходимое количество раз и делают необходимое количество экземпляров (хоть на всю группу). Дома ксерокопии еще раз разрезают и склеивают. Получаются очень удобные гармошки.

4. Метод  для самых стойких.

Лист А 4 складывается 3 раза по длинной стороне. После чего от руки в три колонки записывается текст. Метод хорош уже тем, что вы попутно хоть раз прочитывает экзаменационный материал, к таким шпаргалкам довольно лояльно относятся преподаватели. Минусов тоже много. Такая помощница на экзамен пишется долго, требует достаточно разборчивого и мелкого почерка и делается лишь  в одном экземпляре. Конечно, их можно отксерокопировать, но результат обычно получается слабо читабельным. Не стоит делать такую шпаргалку при огромном количестве лекционного материала, его слабом знании и невозможности записать вкратце. Я пользовалась этим методом при сдаче дискретной, высшей математики, теории надежности и вероятности, т. е. предметов с кучей формул и минимумом текста.

5. Шпоры из интернета.

Оправдали себя на сдаче философии и не оправдали на физике. Предварительно необходимо сверить подачу и совпадение материала лекций и шпаргалок. Иначе можно попасть в глупое положение.

6. Методика для дружных коллективов.

Еще перед началом экзамена группа делится на подгруппы, которые в свою очередь занимаются созданием электронных (набранных на компьютере) шпор  только к одному предмету. Метод незаменим при рейтинговой системе обучения. Минус в том, что вы готовите только один предмет. Это же и плюс.

7. Метод для рисковых.

На экзамен проносится телефон с интернетом. Поиск шпоры осуществляется непосредственно на экзамене через гугл. Плюсы и минусы очевидны.

8. Шпаргалки заранее пишутся на партах, над доской, на двери видимого из окна гаража и т д.

9. Метод для инженеров.

Шпаргалки, изготовленные любым способом, сшиваются в книжечки и цепляются на резинки. Резинку привязывают или пришивают внутрь рукава или под юбку. Достаете шпаргалку, списываете. Чтобы спрятать улику, достаточно отпустить шпору, и резинка, больно ударив вас, скроет ее от глаз вездесущего преподавателя. Метод требует предварительной тренировки, подгонки составляющих элементов системы, отработки навыков списывания и скрытия шпаргалок. Мною использовался лишь однажды. Списывать откровенно неудобно. Зато и невозможно найти улики.

10. Метод для людей с фантазией.

Текст размещают на внутренней стороне шоколадной обертки, на этикетке бутылки от минеральной воды, внутри прозрачной ручки. Самое интересно проявление данного метода мне довелось увидеть на экзамене по истории. Девочка расписала датами маникюр. Минус один, но существенный. На таких шпаргалках физически невозможно разместить много информации.

11. Закачать шпаргалки в сотовый.

Метод отлично работает, если преподаватель лояльно относится к телефонам на столе.

12. Метод диспетчерский.

Одна из его разновидностей показана в комедии Гайдая «Приключения Шурика». Очень популярен и сегодня.

13. Если на экзамене можно пользоваться своей методичкой, сам бог велит превратить ее в кладезь знаний и шпаргалок.

И напоследок несколько советов:

1. Шпаргалки-гармошки лучше делать односторонними. Это существенно облегчает процесс поиска.

2. Шпаргалка должна быть по возможности краткой.

Как написать шпаргалку чтобы учитель не заметил?

К методу № 6 это не относится.

3. Одежда должна быть удобной. Дома необходимо прорепетировать извлечение шпаргалки.

4. Старайтесь не садиться прямо перед преподавателем, но и располагаться на задней парте —  не самое удачное решение. Оптимальное место – где то посредине первого или третьего ряда.

5. Если преподаватель навис над вами, ни в коем случае не прекращайте писать. Естественно в этот момент шпору вы посмотреть не можете. Вот и пишите в свой листочек все что угодно, но желательно в рамках данного предмета. Обычно преподаватель отходит от такого «не списывающего» студента очень быстро. Смело зачеркивайте свеженаписанную галиматью (да пожирнее) и списывайте на здоровье, пока препод шерстит другие ряды.

Автор: Теплова Александра

Правильное использование шпор — это целая наука. Однако ее успешное освоение может не раз и не два выручить вас на экзаменах, зачетах и т. д.

Внимание! Использование шпор при сдаче экзаменов повышает оценки в дипломе, но значительно снижает уровень знаний специалиста.

Так что еще раз подумайте. Оно вам надо?

Для того, чтобы удачно списать, необходимы три вещи: крепкие нервы, недостаточно въедливый преподаватель и хорошие шпаргалки.

Первые два фактора я рассматривать  не буду, а вот третий опишу  более подробно.

Прежде чем начинать делать шпаргалки, хотя бы раз прочтите лекционный материал.

Возможно, предмет проще выучить.

Ведь создание хорошей шпоры отнимает много времени. Вот  и подумайте, какой вариант  проще.

Давайте теперь рассмотрим виды шпор и целесообразность их использования.

1. Отксерокопирванные и уменьшенные конспекты лекций.

Главное преимущество такого подхода – скорость. Нужно лишь добраться до ближайшего аппарата и вуаля! Все лекции у вас в кармашке. От себя рекомендую уменьшать в 4 раза. Такие шпоры не особо удобны в использовании (тяжело искать необходимую тему). Метод не подходит, если билеты не привязаны к лекционному курсу или же у вас плохое зрение.

2. Метод 1 + склеиваем получившиеся прямоугольники скотчем  и разрезаем по темам.

Поиск становится удобнее, однако шпора может рассыпаться прямо у вас в руках, ее очень неудобно складывать гармошкой.

3. Метод для неленивых и не жадных.

Шпаргалки, сделанные вторым способом, не разрезают. Их приклеивают  на лист  А 4 или  А 3 рядами, вдоль длинной стороны. ПОлученную заготовку копируют необходимое количество раз и делают необходимое количество экземпляров (хоть на всю группу). Дома ксерокопии еще раз разрезают и склеивают. Получаются очень удобные гармошки.

4. Метод  для самых стойких.

Лист А 4 складывается 3 раза по длинной стороне. После чего от руки в три колонки записывается текст. Метод хорош уже тем, что вы попутно хоть раз прочитывает экзаменационный материал, к таким шпаргалкам довольно лояльно относятся преподаватели.

Как воспользоваться шпаргалкой, чтобы не заметил учитель?

Минусов тоже много. Такая помощница на экзамен пишется долго, требует достаточно разборчивого и мелкого почерка и делается лишь  в одном экземпляре. Конечно, их можно отксерокопировать, но результат обычно получается слабо читабельным. Не стоит делать такую шпаргалку при огромном количестве лекционного материала, его слабом знании и невозможности записать вкратце. Я пользовалась этим методом при сдаче дискретной, высшей математики, теории надежности и вероятности, т. е. предметов с кучей формул и минимумом текста.

5. Шпоры из интернета.

Оправдали себя на сдаче философии и не оправдали на физике. Предварительно необходимо сверить подачу и совпадение материала лекций и шпаргалок. Иначе можно попасть в глупое положение.

6. Методика для дружных коллективов.

Еще перед началом экзамена группа делится на подгруппы, которые в свою очередь занимаются созданием электронных (набранных на компьютере) шпор  только к одному предмету. Метод незаменим при рейтинговой системе обучения. Минус в том, что вы готовите только один предмет. Это же и плюс.

7. Метод для рисковых.

На экзамен проносится телефон с интернетом. Поиск шпоры осуществляется непосредственно на экзамене через гугл. Плюсы и минусы очевидны.

8. Шпаргалки заранее пишутся на партах, над доской, на двери видимого из окна гаража и т д.

9. Метод для инженеров.

Шпаргалки, изготовленные любым способом, сшиваются в книжечки и цепляются на резинки. Резинку привязывают или пришивают внутрь рукава или под юбку. Достаете шпаргалку, списываете. Чтобы спрятать улику, достаточно отпустить шпору, и резинка, больно ударив вас, скроет ее от глаз вездесущего преподавателя. Метод требует предварительной тренировки, подгонки составляющих элементов системы, отработки навыков списывания и скрытия шпаргалок. Мною использовался лишь однажды. Списывать откровенно неудобно. Зато и невозможно найти улики.

10. Метод для людей с фантазией.

Текст размещают на внутренней стороне шоколадной обертки, на этикетке бутылки от минеральной воды, внутри прозрачной ручки. Самое интересно проявление данного метода мне довелось увидеть на экзамене по истории. Девочка расписала датами маникюр. Минус один, но существенный. На таких шпаргалках физически невозможно разместить много информации.

11. Закачать шпаргалки в сотовый.

Метод отлично работает, если преподаватель лояльно относится к телефонам на столе.

12. Метод диспетчерский.

Одна из его разновидностей показана в комедии Гайдая «Приключения Шурика». Очень популярен и сегодня.

13. Если на экзамене можно пользоваться своей методичкой, сам бог велит превратить ее в кладезь знаний и шпаргалок.

И напоследок несколько советов:

1. Шпаргалки-гармошки лучше делать односторонними. Это существенно облегчает процесс поиска.

2. Шпаргалка должна быть по возможности краткой. К методу № 6 это не относится.

3. Одежда должна быть удобной. Дома необходимо прорепетировать извлечение шпаргалки.

4. Старайтесь не садиться прямо перед преподавателем, но и располагаться на задней парте —  не самое удачное решение. Оптимальное место – где то посредине первого или третьего ряда.

5. Если преподаватель навис над вами, ни в коем случае не прекращайте писать. Естественно в этот момент шпору вы посмотреть не можете. Вот и пишите в свой листочек все что угодно, но желательно в рамках данного предмета. Обычно преподаватель отходит от такого «не списывающего» студента очень быстро. Смело зачеркивайте свеженаписанную галиматью (да пожирнее) и списывайте на здоровье, пока препод шерстит другие ряды.

Автор: Теплова Александра

Правильное использование шпор — это целая наука. Однако ее успешное освоение может не раз и не два выручить вас на экзаменах, зачетах и т. д.

Внимание! Использование шпор при сдаче экзаменов повышает оценки в дипломе, но значительно снижает уровень знаний специалиста.

Так что еще раз подумайте. Оно вам надо?

Для того, чтобы удачно списать, необходимы три вещи: крепкие нервы, недостаточно въедливый преподаватель и хорошие шпаргалки.

Первые два фактора я рассматривать  не буду, а вот третий опишу  более подробно.

Прежде чем начинать делать шпаргалки, хотя бы раз прочтите лекционный материал.

Возможно, предмет проще выучить.

Ведь создание хорошей шпоры отнимает много времени. Вот  и подумайте, какой вариант  проще.

Давайте теперь рассмотрим виды шпор и целесообразность их использования.

1. Отксерокопирванные и уменьшенные конспекты лекций.

Главное преимущество такого подхода – скорость. Нужно лишь добраться до ближайшего аппарата и вуаля! Все лекции у вас в кармашке. От себя рекомендую уменьшать в 4 раза. Такие шпоры не особо удобны в использовании (тяжело искать необходимую тему).

Как сделать незаметную шпаргалку

Метод не подходит, если билеты не привязаны к лекционному курсу или же у вас плохое зрение.

2. Метод 1 + склеиваем получившиеся прямоугольники скотчем  и разрезаем по темам.

Поиск становится удобнее, однако шпора может рассыпаться прямо у вас в руках, ее очень неудобно складывать гармошкой.

3. Метод для неленивых и не жадных.

Шпаргалки, сделанные вторым способом, не разрезают. Их приклеивают  на лист  А 4 или  А 3 рядами, вдоль длинной стороны. ПОлученную заготовку копируют необходимое количество раз и делают необходимое количество экземпляров (хоть на всю группу). Дома ксерокопии еще раз разрезают и склеивают. Получаются очень удобные гармошки.

4. Метод  для самых стойких.

Лист А 4 складывается 3 раза по длинной стороне. После чего от руки в три колонки записывается текст. Метод хорош уже тем, что вы попутно хоть раз прочитывает экзаменационный материал, к таким шпаргалкам довольно лояльно относятся преподаватели. Минусов тоже много. Такая помощница на экзамен пишется долго, требует достаточно разборчивого и мелкого почерка и делается лишь  в одном экземпляре. Конечно, их можно отксерокопировать, но результат обычно получается слабо читабельным. Не стоит делать такую шпаргалку при огромном количестве лекционного материала, его слабом знании и невозможности записать вкратце. Я пользовалась этим методом при сдаче дискретной, высшей математики, теории надежности и вероятности, т. е. предметов с кучей формул и минимумом текста.

5. Шпоры из интернета.

Оправдали себя на сдаче философии и не оправдали на физике. Предварительно необходимо сверить подачу и совпадение материала лекций и шпаргалок. Иначе можно попасть в глупое положение.

6. Методика для дружных коллективов.

Еще перед началом экзамена группа делится на подгруппы, которые в свою очередь занимаются созданием электронных (набранных на компьютере) шпор  только к одному предмету. Метод незаменим при рейтинговой системе обучения. Минус в том, что вы готовите только один предмет. Это же и плюс.

7. Метод для рисковых.

На экзамен проносится телефон с интернетом. Поиск шпоры осуществляется непосредственно на экзамене через гугл. Плюсы и минусы очевидны.

8. Шпаргалки заранее пишутся на партах, над доской, на двери видимого из окна гаража и т д.

9. Метод для инженеров.

Шпаргалки, изготовленные любым способом, сшиваются в книжечки и цепляются на резинки. Резинку привязывают или пришивают внутрь рукава или под юбку. Достаете шпаргалку, списываете. Чтобы спрятать улику, достаточно отпустить шпору, и резинка, больно ударив вас, скроет ее от глаз вездесущего преподавателя. Метод требует предварительной тренировки, подгонки составляющих элементов системы, отработки навыков списывания и скрытия шпаргалок. Мною использовался лишь однажды. Списывать откровенно неудобно. Зато и невозможно найти улики.

10. Метод для людей с фантазией.

Текст размещают на внутренней стороне шоколадной обертки, на этикетке бутылки от минеральной воды, внутри прозрачной ручки. Самое интересно проявление данного метода мне довелось увидеть на экзамене по истории. Девочка расписала датами маникюр. Минус один, но существенный. На таких шпаргалках физически невозможно разместить много информации.

11. Закачать шпаргалки в сотовый.

Метод отлично работает, если преподаватель лояльно относится к телефонам на столе.

12. Метод диспетчерский.

Одна из его разновидностей показана в комедии Гайдая «Приключения Шурика». Очень популярен и сегодня.

13. Если на экзамене можно пользоваться своей методичкой, сам бог велит превратить ее в кладезь знаний и шпаргалок.

И напоследок несколько советов:

1. Шпаргалки-гармошки лучше делать односторонними. Это существенно облегчает процесс поиска.

2. Шпаргалка должна быть по возможности краткой. К методу № 6 это не относится.

3. Одежда должна быть удобной. Дома необходимо прорепетировать извлечение шпаргалки.

4. Старайтесь не садиться прямо перед преподавателем, но и располагаться на задней парте —  не самое удачное решение. Оптимальное место – где то посредине первого или третьего ряда.

5. Если преподаватель навис над вами, ни в коем случае не прекращайте писать. Естественно в этот момент шпору вы посмотреть не можете. Вот и пишите в свой листочек все что угодно, но желательно в рамках данного предмета. Обычно преподаватель отходит от такого «не списывающего» студента очень быстро. Смело зачеркивайте свеженаписанную галиматью (да пожирнее) и списывайте на здоровье, пока препод шерстит другие ряды.

Автор: Теплова Александра