Содержание

Почему одних моряков берут в рейсы стабильно, а другие годами могут ждать контракта?

Думаю, что эта статья интересна в первую очередь тем морякам, кто ищет работу долго и не может никак попасть в «струю», ходить в море постоянно без перерывов в год и более.

Давайте опишем идеального моряка. Возьмем усредненного кандидата все равно кого рядового или из командного состава ну кроме топ — 4(к ним другие требования).

Идеальный моряк должен быть возраста от 21 — 45 лет, знать английский по работе как минимум, иметь, помимо стандартного набора документов, дополнительные бумаги такие как : танкерные сертификаты, Роро, пассажиры и т. д. , обязательно иметь в наличии визу США С1/D, Шенген визу, так же не мешало бы иметь несколько подряд контрактов от одной компании в одной и той же должности(это любят судовладельцы), обязательно наличие положительных отзывов на бумаге и по телефону с предыдущих компаний, у кандидата не должно быть перерывов между контрактами более чем в 6 — 8 месяцев, для рядовых желательно наличие второй дополнительной специальности, например: сварщик, токарь, повар и т. д.

В общем, специалист должен быть красивым, молодым, опытным и практически святым! Все понимают, что это нереально без Ваших стараний и вложения в себя денег. Если у Вас обычный стандартный набор документов и небольшой опыт работы в должности, либо у Вас отсутствует что либо из того, что я описал выше, то Вы явно не самый лучший кандидат, значит у Вас есть моменты которые надо подтягивать и делать себя востребованнее других. Повторю, я всегда говорил и буду говорить, что моряк моряку брат на судне, но на суше Вы друг другу конкуренты, если находитесь на одной должности. Вы уже замечали, что когда у моряка есть проблемы он сидит на форуме и со всеми такими же потерянными моряками обсуждает свои проблемы, но как только он находит контракт, он ни с кем не делится информацией, а просто исчезает с форума? Если он попадает в «струю» то он Вам уже ничего не советует толком и не появляется на форуме? Это все потому, что он понимает, что Вы для него конкуренты и он выиграл именно здесь и сейчас в этой конкурентной борьбе. Потом, когда шара закончится он вернется на форум и начнет по — новому клясть всех вокруг, обвинять посредников в своих бедах, гнать на стармеха и старпома на судне, на овнера, который не понимает проблем моряков и конечно, он будет Вам на форуме снова братом. Для того что бы не выглядеть таким как он, неудачником и смешным братом, беремся за ум, читаем статью и вкладываем в себя деньги.

Теперь по порядку, что дает Вам наличие каждого дополнительного документа или навыка:

 — Танкерные сертификаты и другие дополнительные сертификаты. Допустим Вы купили программу — рассыльщик «медуза» в нашей компании и рассылаете свою анкету по крюингам и судовладельцам (этим должен заниматься каждый моряк который хочет найти работу, без исключений каждый обязан слать анкету всем и всегда когда нужна работа), у нас в программе порядка 9000 адресов, из них танкерных компаний свыше 3000 штук, если у Вас нет танкерных сертификатов, понятно, что они Вас рассматривать не будут, либо просто будут держать далеко про запас. Поэтому, по возможности расширяйте горизонты поиска работы по типам судов. Это касается пассажиров, РО — РО и других ограничений которые у Вас есть по диплому. Вложите деньги в свои документы и станете намного конкуретнее моряков одной с Вами должности.

 — Виза США и виза Шенген. Если Вы открываете себе Визу США, то этим самым Вы расширяете себе горизонты по району плавания судов на которые в перспективе Вы могли бы быть трудоустроены. Америка самый большой потребитель товаров в мире и огромное количество судов заходят в территориальные воды США, если у Вас нет такой визы, то Вы лишаете себя самого возможности быть трудоустроенным на суда работающие в этом регионе. Естественно, при смене экипажа в США Вам будет отдан приоритет перед моряками конкурентами у которых нет данной визы. Теперь по Шенгену – тоже самое, много судов работают в Европе, но добавляется еще один существенный плюс — в Европе часто меняются экипажи, очень много авиарейсов проходят через Европу, то есть Вы будете всегда востребованы, так как на Вас не надо тратить время и деньги для открытия визы. Так же по срочным заявкам Вы будете востребованы очень часто.

 — Английский язык. Хотите работать на мировом флоте? хотите нормальную зарплату? Хотите не просто понтоваться, что Вы как специалист лучше чем филиппинец и именно делом это доказать?

Как устроиться на корабль без образования

Значит надо учить английский язык. Чем лучше английский язык моряка, тем чаще он проходит собеседования и тем больше у него предложений от работодателей. Сделайте тесты Marlins и CES, результаты тестов, если они реально хорошие, распечатайте и имейте под рукой, очень многие компании спрашивают именно эти тесты как подтверждение Ваших знаний морского английского языка. Имея результаты этих тестов под рукой, Вы намного конкурентоспособнее других моряков Вашей должности.

Не стесняйтесь проходить собеседование на английском языке в крюингах и языковых центрах, 2 минуты позора перед учителем, но он про Вас забудет через 5 минут, а Вы получите бесценный опыт по прохождению собеседований и уже будете знать к каким вопросам готовиться в следующий раз. Если Вы думаете дать денег за то, что бы Вас взяли на судно и закрыли глаза на английский, то это нереальное желание, оно неисполнимо, время дураков — посредников закончилось, все прекрасно понимают, что через неделю Вас спишут с судна за незнание языка и Вы вернувшись домой будете требовать вернуть Вам деньги с посредника за отправку в этот рейс, так как наглости и борзоты некоторым морякам не занимать. Поэтому, Вас, не знающего язык, никто не отправит ни за какие деньги на судно где требуется английский язык.

 — Возраст моряка. Если Вы рядовой и больше ни на что не претендуете, то в качестве моряка первого класса(все равно какой должности) Вы можете ходить в море до 50 — 55 лет, дальше уже проблемы. Если Вы относитесь к командному составу, то Вы не интересны в возрасте 40 лет как 3й штурман или 2й штурман, так же не интересны как 4й механик или 3й механик. Кандидатов на эти должности рассматривают молодых и перспективных 23 — 30 лет для штурманов и 23 — 35 лет для механиков. Все кто старше уже должны быть старпомами, мастерами, 2ми мехами или стармехами. Такая реальность на сегодня. Далее, 2й механик и старпом, электромеханик и рефмеханик могут быть интересны до 50 — 55 лет, дальше уже хуже дела обстоят. Это же касается стмеха и капитана возраст 55 — 60 лет это уже предел для нормальных зарплат и судов.

Возраст Вам никто не исправит ни за какие деньги, поэтому высшее морское образование надо получать всеми способами, чем раньше тем лучше. Все кто с высшим образованием, но по возрасту начинает не проходить в компании, должны открывать себе визы в обязательном порядке, что бы на срочные вакансии на возраст прикрывали глаза, так же должны уже готовить суммы на комиссионные, так как за бесплатно проще устроить молодого моряка вместо Вас. В общем, тот моряк который оценит трезво по — честному свои проблемы и будет готов их решать, всегда сможет выкрутиться из всех ситуаций и снова стать конкурентноспособным, конечно придется вложить в себя деньги, но это нормально, проблемы Ваши, поэтому и платить за их решение надо и ничего в этом зазорного нет. Никто Вам ничего не должен, поэтому на бесплатные услуги рассчитывать можно, но не нужно. Уйдите в рейс и потом уже можете вертеть носом, не платить посредникам и перебирать, раз без принципиальности или гордыни жизнь не мила.

Отзывы для ухода в рейс. Коротко скажем так, если вы не имеете отзывов, Вас будут долго проверять и часто отказывать. Многие компании не дают отзывов, но Вам ничего не мешает на судне самому на себя составить отзыв и дать на подпись капитану и стармеху (стпому) и иметь его в наличии. Далее по приходу с рейса, если Вас перестают забирать в контракты, обязательно попросите любой крюинг или нашу компанию, допустим, прозвонить в вашу последнюю компанию или судовладельцу, чтобы уточнить какие отзывы на Вас дают в реальности. Часто Вам в компании могут говорить что все хорошо и т. д. при этом не брать в рейс, а на самом деле отзываться о Вашей работе по запросу других компаний негативно. Это может быть связано с несколькими вещами:

Первое — Вы ушли из компании, а она на Вас рассчитывала и очень обижена Вашим уходом и вот так мелко мстит, это часто встречается в компаниях подобных Marlow, laskaridis и подобных им.

Второе — Вы повздорили с начальством или интендантом, но думаете, что ничего страшного в этом нет. На самом деле судовладельцы имеют очень хорошую память и могут давать плохие отзывы.

Третье — Вы реально накосячили и знаете об этом, нет смысла молчать об этом при поиске следующего контракта, Вы тем самым показываете свою нечистоплотную игру, тратите чужое время и подводите людей, все равно плохие отзывы всплывают. А вот если компания предупреждена Вами, то возможны варианты по решению вопроса с плохими отзывами от предыдущих работодателей.

Четвертое — Вы решили, что Вы самый умный и просто кинули посредника не заплатив ему за уход в предыдущий контракт, хорошо там отработали, но почему то Вас не берут в следующий контракт от этой компании и другие компании почему то Вас не берут.

Думаю Вы не должны удивляться, что Вы пьяница и наркоман по отзывам. Всегда бумеранг возвращается, не шутите с посредниками и крюингами — это Ваша судьба, Ваше имя и Ваше мужское слово — обещали значит платите, либо уходите от тех, кто не берет денег за уход. Не надо жить одним днем, будущее не менее важно чем настоящее.

Вторая (дополнительная) специальность. Это касается рядовых в основном, но конечно неплохо когда механик допустим умеет варить, точить и т. д., но все же рядовым морякам важнее иметь вторую специальность для большей конкурентоспособности. Допустим, на мелких судах: костерах, буксирах и т. д. не мешает быть АВ — поваром допустим. Вы здесь востребованы, Вы получаете немного больше оклад, чем просто АВ. Так же всегда требуются матросы и мотористы — сварщики. Крановщики тоже очень нужны, поэтому любая специальность допустим : токарь, столяр, доктор, все это требуется и приветствуется. Всегда указывайте Ваши навыки и дополнительные специальности в анкете, учитесь на дополнительные специальности –это всегда будет Ваши большим плюсом.

Деньги за уход посредникам — важная составляющая, особенно при наличии у Вас проблем. Если под Вас с Вашими проблемами кто и найдет рейс, то понятно, что посредник будет брать деньги за свои услуги в решении ваших вопросов. Если Вам не нравится фраза «за уход в рейс» то можно назвать это «оплатой за решение Ваших проблем». На самом деле так и есть посредник решает Ваши проблемы и ему проще найти без проблемного человека и трудоустроить не напрягаясь, а раз уже Вы просите Вам помочь, то готовьте деньги. У Вас всегда должны быть возможности быстро в течении дня найти требующуюся сумму. Просто имейте это ввиду, без денег Вы не будете конкурентоспособным, так как у другого моряка будут средства, значит он лучше чем Вы. Это цинично, но я не играться в этой статье намерен, а просто писать как есть. Как только с рейса приходите, отложите деньги на этот случай, что бы потом не бегать и не просить.

Здоровье. Дорогие товарищи! Вы прекрасно понимаете, что здоровье Ваше написано на справках медкомиссий. Поэтому, кроме Вас и Вашей семьи, по факту, Ваше здоровье никому не интересно. Никому не нужны ни Ваши болезни, ни мега здоровье. Конечно, все компании хотят здоровых моряков, но как это отследить? Поэтому им проще ограничить возраст кандидата, надеясь на то, что он до 50 лет еще дышит. Хотя мы знаем случаи когда 65летние давали фору в море молодым. Так, что Ваше здоровье в Ваших руках и особо на конкуренцию оно не влияет. Хотя это и неправильно, но справки с медцентров могут взять и трезвенники и язвенники. Похоже на коррупцию господа?

Настойчивость. Будьте настойчивы, рассылайтесь, звоните, выносите мозг. Такие моряки уходят чаще. Говорю Вам глазами крюинга, будьте настойчивы. Пусть кто то в это не верит, пусть это напрягает ленивые крюинги, но это работает. Не до жиру, рассылайте анкеты. «Медуза» в помощь! Сегодня нет заявок-будут завтра,если вы завтра не разослались возьмут того,кто разошлется завтра,это работает именно так,спорить нет смысла,мы сами так делаем,кто на слуху и на виду,того и трудоустраиваем.Поэтому просто рассылайтесь 2 раза в неделю,не останавливайтесь 2-3 месяца,это не дорого и очень просто если иметь в собственности программу для рассылки своих документов, вы всегда имеете обратную связь с компаниями,это и есть Ваша задача.

Теперь самое важное! Как лучше не делать:

 — Искать работу в бухом виде, сразу блек лист.

 — Борзеть в разговоре с крюменеджерами и не дай Бог с директором крюинга. Вам никто ничего не должен. Все кто владеет морским агентством чаще всего сами моряки, знают не меньше Вас о работе в море, но в десятки раз больше чем Вы знают об этом бизнесе и о бизнесе вообще, разбираются во всех документах, знают о судовладельцах, о вакансиях и т. п. , поэтому не нарывайтесь, борзых всезнаек в блек лист.

 — Обещать и не делать. Если Вы сказали, что обновите анкету завтра, то она должна быть обновлена завтра. Иначе, Вы отмечены как балабол и дальше заниматься Вашей посадкой на судно для крюинга опасно, в любой момент Вы можете подвести всех, а если подведете — то сразу блеклист. Все, что касается Иванов Обещалкиных — такие моряки никому не нужны. Обещаете — делайте, иначе потом не удивляйтесь отношению, соответствующему Вашим поступкам.

 — Не надо отправлять в крюинг жену, маму и т. д. Только самостоятельно, иначе в рейс маму отправить не получится, собеседования мамы чаще всего не проходят. Вас никто не рассмотрит без Вашего присутствия, какой бы продвинутой не была Ваша мама или жена. Не смешите серьезных людей несерьезными поступками.

Гарантирую Вам что при соблюдении всех рекомендаций указанных Выше, Вы будете самым востребованным моряком на планете Земля. Удачных Вам контрактов, хороших зарплат и здоровья!

Комменты оставляйте ниже, отвечу, если Вам будет что то интересно.

Как стать моряком

Внимание!
Дистанционное и электронное обучение по нижеперечисленным программам не проводится.

Матросы, как члены рядового состава судна, обязаны иметь соответствующую подготовку, которая подтверждается документами о профессиональном обучении.

Учебно-тренажерный центр ЧОУ «МАРСТАР» в СПб предлагает курсы, ориентированные на подготовку и переподготовку рядового состава судна, в том числе матросов и мотористов.

Программа курса

Программы курсов обучения матросов в учебном центре ЧОУ «МАРСТАР» разработаны с учетом требований Международной конвенции (ПДНВ-78) и ориентированы на подготовку:

  • вахтенных матросов;
  • квалифицированных матросов.

Состав курса для матросов включает в себя и практические дисциплины, в том числе плавательную практику, необходимую для получения документов об успешном прохождении обучения. Обучение на курсах матросов, вахтенных и квалифицированных, в ЧОУ «МАРСТАР» в Санкт-Петербурге предполагает изучение:

  • морского устава, определяющего круг профессиональных обязанностей матроса в плавании и во время стоянки в порту, поведения вахтенного / квалифицированного матроса в условиях флотской субординации;
  • практических навыков по соблюдению техники безопасности на борту судна (в том числе поведения в аварийных и экстремальных условиях);
  • правил обеспечения экологической безопасности;
  • правил работы с грузами различного назначения.

Обучение на курсах предполагает также прохождение плавательной практики, позволяющей отработать навыки в реальных рабочих условиях. Длительность плавательной практики составляет 2 месяца.

Обучение на курсах ЧОУ «МАРСТАР» ведется:

  • с привлечением квалифицированного преподавательского состава, владеющего достаточными теоретическими знаниями и практическим опытом плавания на морских и речных судах;
  • с использованием современных обучающих материалов;
  • с применением нового учебного тренажерного оборудования, позволяющего отрабатывать принципы поведения в различных ситуациях.

Стоимость и длительность курсов

Курсы учебно-тренажерного центра ЧОУ «МАРСТАР» представляют собой полноценную программу подготовки или переподготовки квалифицированных и вахтенных матросов и других членов рядового состава судна. Длительность курсов варьируется от 12 до 114 дней для квалифицированного и вахтенного персонала соответственно. Для того чтобы пройти обучение на курсах матросов в нашем учебном центре, узнать их расписание и стоимость, необходимо зарегистрироваться. Обучение по указанным специальностям в ЧОУ «МАРСТАР» ведется только очно, дистанционное или электронное прохождение курса не предусмотрено.

ЧОУ «МАРСТАР»: опыт, знания и профессионализм.

Почему одних моряков берут в рейсы стабильно, а другие годами могут ждать контракта?

Думаю, что эта статья интересна в первую очередь тем морякам, кто ищет работу долго и не может никак попасть в «струю», ходить в море постоянно без перерывов в год и более.

Давайте опишем идеального моряка. Возьмем усредненного кандидата все равно кого рядового или из командного состава ну кроме топ — 4(к ним другие требования).

Идеальный моряк должен быть возраста от 21 — 45 лет, знать английский по работе как минимум, иметь, помимо стандартного набора документов, дополнительные бумаги такие как : танкерные сертификаты, Роро, пассажиры и т. д. , обязательно иметь в наличии визу США С1/D, Шенген визу, так же не мешало бы иметь несколько подряд контрактов от одной компании в одной и той же должности(это любят судовладельцы), обязательно наличие положительных отзывов на бумаге и по телефону с предыдущих компаний, у кандидата не должно быть перерывов между контрактами более чем в 6 — 8 месяцев, для рядовых желательно наличие второй дополнительной специальности, например: сварщик, токарь, повар и т. д.

В общем, специалист должен быть красивым, молодым, опытным и практически святым! Все понимают, что это нереально без Ваших стараний и вложения в себя денег. Если у Вас обычный стандартный набор документов и небольшой опыт работы в должности, либо у Вас отсутствует что либо из того, что я описал выше, то Вы явно не самый лучший кандидат, значит у Вас есть моменты которые надо подтягивать и делать себя востребованнее других. Повторю, я всегда говорил и буду говорить, что моряк моряку брат на судне, но на суше Вы друг другу конкуренты, если находитесь на одной должности. Вы уже замечали, что когда у моряка есть проблемы он сидит на форуме и со всеми такими же потерянными моряками обсуждает свои проблемы, но как только он находит контракт, он ни с кем не делится информацией, а просто исчезает с форума? Если он попадает в «струю» то он Вам уже ничего не советует толком и не появляется на форуме? Это все потому, что он понимает, что Вы для него конкуренты и он выиграл именно здесь и сейчас в этой конкурентной борьбе. Потом, когда шара закончится он вернется на форум и начнет по — новому клясть всех вокруг, обвинять посредников в своих бедах, гнать на стармеха и старпома на судне, на овнера, который не понимает проблем моряков и конечно, он будет Вам на форуме снова братом. Для того что бы не выглядеть таким как он, неудачником и смешным братом, беремся за ум, читаем статью и вкладываем в себя деньги.

Теперь по порядку, что дает Вам наличие каждого дополнительного документа или навыка:

 — Танкерные сертификаты и другие дополнительные сертификаты. Допустим Вы купили программу — рассыльщик «медуза» в нашей компании и рассылаете свою анкету по крюингам и судовладельцам (этим должен заниматься каждый моряк который хочет найти работу, без исключений каждый обязан слать анкету всем и всегда когда нужна работа), у нас в программе порядка 9000 адресов, из них танкерных компаний свыше 3000 штук, если у Вас нет танкерных сертификатов, понятно, что они Вас рассматривать не будут, либо просто будут держать далеко про запас. Поэтому, по возможности расширяйте горизонты поиска работы по типам судов. Это касается пассажиров, РО — РО и других ограничений которые у Вас есть по диплому. Вложите деньги в свои документы и станете намного конкуретнее моряков одной с Вами должности.

 — Виза США и виза Шенген. Если Вы открываете себе Визу США, то этим самым Вы расширяете себе горизонты по району плавания судов на которые в перспективе Вы могли бы быть трудоустроены. Америка самый большой потребитель товаров в мире и огромное количество судов заходят в территориальные воды США, если у Вас нет такой визы, то Вы лишаете себя самого возможности быть трудоустроенным на суда работающие в этом регионе. Естественно, при смене экипажа в США Вам будет отдан приоритет перед моряками конкурентами у которых нет данной визы. Теперь по Шенгену – тоже самое, много судов работают в Европе, но добавляется еще один существенный плюс — в Европе часто меняются экипажи, очень много авиарейсов проходят через Европу, то есть Вы будете всегда востребованы, так как на Вас не надо тратить время и деньги для открытия визы. Так же по срочным заявкам Вы будете востребованы очень часто.

 — Английский язык. Хотите работать на мировом флоте? хотите нормальную зарплату? Хотите не просто понтоваться, что Вы как специалист лучше чем филиппинец и именно делом это доказать? Значит надо учить английский язык. Чем лучше английский язык моряка, тем чаще он проходит собеседования и тем больше у него предложений от работодателей. Сделайте тесты Marlins и CES, результаты тестов, если они реально хорошие, распечатайте и имейте под рукой, очень многие компании спрашивают именно эти тесты как подтверждение Ваших знаний морского английского языка. Имея результаты этих тестов под рукой, Вы намного конкурентоспособнее других моряков Вашей должности.

Не стесняйтесь проходить собеседование на английском языке в крюингах и языковых центрах, 2 минуты позора перед учителем, но он про Вас забудет через 5 минут, а Вы получите бесценный опыт по прохождению собеседований и уже будете знать к каким вопросам готовиться в следующий раз.

Сколько зарабатывают моряки и как устроиться работать на судно

Если Вы думаете дать денег за то, что бы Вас взяли на судно и закрыли глаза на английский, то это нереальное желание, оно неисполнимо, время дураков — посредников закончилось, все прекрасно понимают, что через неделю Вас спишут с судна за незнание языка и Вы вернувшись домой будете требовать вернуть Вам деньги с посредника за отправку в этот рейс, так как наглости и борзоты некоторым морякам не занимать. Поэтому, Вас, не знающего язык, никто не отправит ни за какие деньги на судно где требуется английский язык.

 — Возраст моряка. Если Вы рядовой и больше ни на что не претендуете, то в качестве моряка первого класса(все равно какой должности) Вы можете ходить в море до 50 — 55 лет, дальше уже проблемы. Если Вы относитесь к командному составу, то Вы не интересны в возрасте 40 лет как 3й штурман или 2й штурман, так же не интересны как 4й механик или 3й механик. Кандидатов на эти должности рассматривают молодых и перспективных 23 — 30 лет для штурманов и 23 — 35 лет для механиков. Все кто старше уже должны быть старпомами, мастерами, 2ми мехами или стармехами. Такая реальность на сегодня. Далее, 2й механик и старпом, электромеханик и рефмеханик могут быть интересны до 50 — 55 лет, дальше уже хуже дела обстоят. Это же касается стмеха и капитана возраст 55 — 60 лет это уже предел для нормальных зарплат и судов.

Возраст Вам никто не исправит ни за какие деньги, поэтому высшее морское образование надо получать всеми способами, чем раньше тем лучше. Все кто с высшим образованием, но по возрасту начинает не проходить в компании, должны открывать себе визы в обязательном порядке, что бы на срочные вакансии на возраст прикрывали глаза, так же должны уже готовить суммы на комиссионные, так как за бесплатно проще устроить молодого моряка вместо Вас. В общем, тот моряк который оценит трезво по — честному свои проблемы и будет готов их решать, всегда сможет выкрутиться из всех ситуаций и снова стать конкурентноспособным, конечно придется вложить в себя деньги, но это нормально, проблемы Ваши, поэтому и платить за их решение надо и ничего в этом зазорного нет. Никто Вам ничего не должен, поэтому на бесплатные услуги рассчитывать можно, но не нужно. Уйдите в рейс и потом уже можете вертеть носом, не платить посредникам и перебирать, раз без принципиальности или гордыни жизнь не мила.

Отзывы для ухода в рейс. Коротко скажем так, если вы не имеете отзывов, Вас будут долго проверять и часто отказывать. Многие компании не дают отзывов, но Вам ничего не мешает на судне самому на себя составить отзыв и дать на подпись капитану и стармеху (стпому) и иметь его в наличии. Далее по приходу с рейса, если Вас перестают забирать в контракты, обязательно попросите любой крюинг или нашу компанию, допустим, прозвонить в вашу последнюю компанию или судовладельцу, чтобы уточнить какие отзывы на Вас дают в реальности. Часто Вам в компании могут говорить что все хорошо и т. д. при этом не брать в рейс, а на самом деле отзываться о Вашей работе по запросу других компаний негативно. Это может быть связано с несколькими вещами:

Первое — Вы ушли из компании, а она на Вас рассчитывала и очень обижена Вашим уходом и вот так мелко мстит, это часто встречается в компаниях подобных Marlow, laskaridis и подобных им.

Второе — Вы повздорили с начальством или интендантом, но думаете, что ничего страшного в этом нет. На самом деле судовладельцы имеют очень хорошую память и могут давать плохие отзывы.

Третье — Вы реально накосячили и знаете об этом, нет смысла молчать об этом при поиске следующего контракта, Вы тем самым показываете свою нечистоплотную игру, тратите чужое время и подводите людей, все равно плохие отзывы всплывают. А вот если компания предупреждена Вами, то возможны варианты по решению вопроса с плохими отзывами от предыдущих работодателей.

Четвертое — Вы решили, что Вы самый умный и просто кинули посредника не заплатив ему за уход в предыдущий контракт, хорошо там отработали, но почему то Вас не берут в следующий контракт от этой компании и другие компании почему то Вас не берут. Думаю Вы не должны удивляться, что Вы пьяница и наркоман по отзывам. Всегда бумеранг возвращается, не шутите с посредниками и крюингами — это Ваша судьба, Ваше имя и Ваше мужское слово — обещали значит платите, либо уходите от тех, кто не берет денег за уход. Не надо жить одним днем, будущее не менее важно чем настоящее.

Вторая (дополнительная) специальность. Это касается рядовых в основном, но конечно неплохо когда механик допустим умеет варить, точить и т. д., но все же рядовым морякам важнее иметь вторую специальность для большей конкурентоспособности. Допустим, на мелких судах: костерах, буксирах и т. д. не мешает быть АВ — поваром допустим. Вы здесь востребованы, Вы получаете немного больше оклад, чем просто АВ. Так же всегда требуются матросы и мотористы — сварщики. Крановщики тоже очень нужны, поэтому любая специальность допустим : токарь, столяр, доктор, все это требуется и приветствуется. Всегда указывайте Ваши навыки и дополнительные специальности в анкете, учитесь на дополнительные специальности –это всегда будет Ваши большим плюсом.

Деньги за уход посредникам — важная составляющая, особенно при наличии у Вас проблем. Если под Вас с Вашими проблемами кто и найдет рейс, то понятно, что посредник будет брать деньги за свои услуги в решении ваших вопросов. Если Вам не нравится фраза «за уход в рейс» то можно назвать это «оплатой за решение Ваших проблем». На самом деле так и есть посредник решает Ваши проблемы и ему проще найти без проблемного человека и трудоустроить не напрягаясь, а раз уже Вы просите Вам помочь, то готовьте деньги. У Вас всегда должны быть возможности быстро в течении дня найти требующуюся сумму. Просто имейте это ввиду, без денег Вы не будете конкурентоспособным, так как у другого моряка будут средства, значит он лучше чем Вы. Это цинично, но я не играться в этой статье намерен, а просто писать как есть. Как только с рейса приходите, отложите деньги на этот случай, что бы потом не бегать и не просить.

Здоровье. Дорогие товарищи! Вы прекрасно понимаете, что здоровье Ваше написано на справках медкомиссий. Поэтому, кроме Вас и Вашей семьи, по факту, Ваше здоровье никому не интересно. Никому не нужны ни Ваши болезни, ни мега здоровье. Конечно, все компании хотят здоровых моряков, но как это отследить? Поэтому им проще ограничить возраст кандидата, надеясь на то, что он до 50 лет еще дышит. Хотя мы знаем случаи когда 65летние давали фору в море молодым. Так, что Ваше здоровье в Ваших руках и особо на конкуренцию оно не влияет. Хотя это и неправильно, но справки с медцентров могут взять и трезвенники и язвенники. Похоже на коррупцию господа?

Настойчивость. Будьте настойчивы, рассылайтесь, звоните, выносите мозг. Такие моряки уходят чаще. Говорю Вам глазами крюинга, будьте настойчивы. Пусть кто то в это не верит, пусть это напрягает ленивые крюинги, но это работает. Не до жиру, рассылайте анкеты. «Медуза» в помощь! Сегодня нет заявок-будут завтра,если вы завтра не разослались возьмут того,кто разошлется завтра,это работает именно так,спорить нет смысла,мы сами так делаем,кто на слуху и на виду,того и трудоустраиваем.Поэтому просто рассылайтесь 2 раза в неделю,не останавливайтесь 2-3 месяца,это не дорого и очень просто если иметь в собственности программу для рассылки своих документов, вы всегда имеете обратную связь с компаниями,это и есть Ваша задача.

Теперь самое важное!

Как лучше не делать:

 — Искать работу в бухом виде, сразу блек лист.

 — Борзеть в разговоре с крюменеджерами и не дай Бог с директором крюинга. Вам никто ничего не должен. Все кто владеет морским агентством чаще всего сами моряки, знают не меньше Вас о работе в море, но в десятки раз больше чем Вы знают об этом бизнесе и о бизнесе вообще, разбираются во всех документах, знают о судовладельцах, о вакансиях и т. п. , поэтому не нарывайтесь, борзых всезнаек в блек лист.

 — Обещать и не делать. Если Вы сказали, что обновите анкету завтра, то она должна быть обновлена завтра. Иначе, Вы отмечены как балабол и дальше заниматься Вашей посадкой на судно для крюинга опасно, в любой момент Вы можете подвести всех, а если подведете — то сразу блеклист. Все, что касается Иванов Обещалкиных — такие моряки никому не нужны. Обещаете — делайте, иначе потом не удивляйтесь отношению, соответствующему Вашим поступкам.

 — Не надо отправлять в крюинг жену, маму и т. д. Только самостоятельно, иначе в рейс маму отправить не получится, собеседования мамы чаще всего не проходят. Вас никто не рассмотрит без Вашего присутствия, какой бы продвинутой не была Ваша мама или жена. Не смешите серьезных людей несерьезными поступками.

Гарантирую Вам что при соблюдении всех рекомендаций указанных Выше, Вы будете самым востребованным моряком на планете Земля. Удачных Вам контрактов, хороших зарплат и здоровья!

Комменты оставляйте ниже, отвечу, если Вам будет что то интересно.

Профессия Пилот

Профессия пилота авиации подразумевает управление различными категориями летательных аппаратов. Под общим названием специальность объединяет в себе несколько позиций. К летчикам относят командира, второго пилота, бортинженера и штурмана. Пилоты авиации управляют как гражданскими, так и военными судами. К специфическим обязанностям, кроме пилотирования и посадки самолета, относят наблюдение за показаниями приборов. Командиром экипажа подписываются сопроводительные документы. Также профессия предполагает своевременное принятие решений пилотами во внештатных ситуациях.

Не стоит забывать, что в случае работы в сфере перевозок пассажиров, командир ответственен за десятки жизней.

Личные качества

Первым требованием к пилоту является абсолютное здоровье.

Как стать моряком дальнего плавания? Рассказы морского волка

Многочасовые перелеты и чувствительные перегрузки при взлете и посадке требуют выносливости. Учитывая постоянно меняющиеся метеоусловия и возможность форс-мажора на борту, стрессоустойчивость станет дополнительным преимуществом. Для успешного управления экипажем требуются лидерские качества и уверенность в своих действиях.

Где учиться

Обучение пилота авиации происходит в средних специальных и высших учебных заведениях. Абитуриент может выбрать между образовательными учреждениями гражданской и военной направленности. Поводом для отказа в принятии абитуриента может стать даже незначительное отклонение в медицинских показаниях. Основными учебными дисциплинами являются навигация и маршрутизация. Студенты изучают устройство, возможности управления самолета, знакомятся с ориентированием судна.

 Образовательный статус учебного заведения определяет, сколько абитуриент будет учиться на пилота авиации. Обычно срок обучения колеблется от 3 до 5 лет. Однако в течение трудовой деятельности пилот проходит своеобразные курсы повышения квалификации. Кроме того, летные школы предлагают курсы пилотов-любителей. За краткий курс можно научиться управлять сверхлегким судном. Такой вариант подойдет для тех, кто относит пилотирование к хобби.

Необходимые экзамены: русский язык, математика, физика (выборочно), нормативы по физической подготовке.

Подходящие специальности:

  •  «Лётная эксплуатация летательных аппаратов»
  • «Испытание летательных аппаратов»
  • «Аэронавигация»
  • «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»

Примеры учебных заведений, где учат на выбранную профессию:

Гражданская авиация:

Учебные заведения военной авиации отличаются более жесткой дисциплиной и общежитиями казарменного типа. Студенты получают не только высшее военное образование, но и гражданскую специальность.

Военная авиация:

  • Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова
  • Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков
  • Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

— Востребованность на рынке труда;

— Достойная заработная плата;

— Возможность путешествовать;

— Социальная защищенность;

— Раннее достижение пенсионного возраста.

Минусы:

— Эмоциональное напряжение во время полета;

— Отсутствие гарантии, что следующая медицинская комиссия будет пройдена;

— Частые отлучки из дома;

— Невозможность поддерживать тесную связь с близкими постоянно.

Карьера, места трудоустройства

После окончания учебы в специализированных заведениях выпускник имеет необходимое количество часов полета, чтобы устраиваться в компании. Хотя нужно отметить, что чем серьезнее организация, тем больше опыта требуется от соискателей. За престижные позиции в российских авиакомпаниях идет жесткая конкуренция. Летчиками-испытателями в большинстве случаев становятся выпускники военных училищ. Средняя зарплата начинающего специалиста – 70000-90000 руб.

АМК

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 20 апреля 2015 года №001393
Свидетельство о государственной аккредитации от 03 июня 2015 года №001324

Расширение географии морских путей сообщения в середине тридцатых годов прошлого века являлось причиной закладки на стапелях новых кораблей и возникновению потребности в инженерно-технических специалистах.

История заведения

Для обеспечения комплектации судовых экипажей профессиональными кадрами, в соответствии с международными конвенциями безопасности мореплавания, согласно приказу Министерства морского флота СССР в начале 1939 года была создана «Астраханская мореходная школа» с дневной и вечерней формой обучения.

Во время войны в учреждении продолжались учебные занятия, и студенты наравне с преподавателями укрепляли обороноспособность страны, изготавливая корпуса снарядов на токарных станках судоремонтного завода.

Утверждение новых образовательных стандартов привело в 1954 году к переименованию учреждения в «Астраханское мореходное училище», в котором с 1958 года открыт прием заявлений от иностранных граждан, а в 1964 году начало работу заочное отделение.

Популярные направления подготовки сделали учреждение узнаваемым среди абитуриентов, а благодаря непрерывному обновлению материально-технического обеспечения, на протяжении длительного периода удавалось удерживать высокий уровень получаемых знаний.

В марте 1996 года учреждение реорганизовано в «Астраханский морской колледж», ставший в 2013 году структурным подразделением «Государственного морского университета им. Ф.Ф. Ушакова», продолжая готовить высококвалифицированных специалистов.

Особенности заведения

В настоящее время обучение студентов в «АМК» проводится на дневном и заочном отделении. В образовательном процессе задействованы следующие направления подготовки:

  1. Ремонт и техническое обслуживание энергетических установок.
  2. Контрольно-измерительные приборы и средства автоматизации морских судов.
  3. Методика применения радиолокационных и гидрографических приборов.
  4. Особенности подъемно-транспортного оборудования портовых терминалов.

На протяжении семидесяти шести лет работы учреждением подготовлено более 27000 целеустремленных выпускников.

Структура образовательного процесса позволяет студентам получать дополнительные навыки по таким профессиям:

  • моторист,
  • судовой электрик,
  • боцман.

Долгосрочное сотрудничество с ведущими университетами позволяет выпускникам продолжить обучение в ГМА, СПГМТУ и МГАВТ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 48700 – 65400 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года

Дни открытых дверей: 21 января 2016 г.

Специальности:

Судовождение Эксплуатации судовых энергетических установок Эксплуатации судового электрооборудования и средств автоматики

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык

Контактная информация

Телефон:
+7 (851) 233-59-66
+7 (851) 233-59-11
+7 (851) 233-16-70
+7 (851) 250-05-79

Факс:
+7 (851) 233-55-49

Сайт:
http://www.aumsu.ru/

Электронная почта:
http://www.aumsu.ru/

Адрес:
414045, г.

Какие моряки востребованы, как стать востребованным моряком

Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 3

И вот, наконец, вы нашли себе работу в море, подписали контракт в крюинге, и даже посмотрели на марин трафик где судно сейчас :), а значит у вас в запасе всего пара дней для сбора чемоданов. Дело это ответственное, поэтому на последний день откладывать его не стоит. Даже некоторые опытные моряки в спешке забывают какие-то необходимые вещи, что уже говорить о начинающем морском волке? Не стесняйтесь призвать на помощь своих близких, пусть подсуетятся – сделают необходимые закупки, помогут запаковать вещи, ничего в этом такого нет. Вообще, собирающихся в рейс моряков можно условно разделить на 2 группы – те, кто сам собирает свои вещи и те, за которых это делают жены :). Последние узнают, что у них в чемодане только по приезду на судно. Если вы себя относите к морякам из второй группы, дальнейшее чтение этой статьи теряет какой-либо смысл, зовите свою жену/подругу или маму..

Разумеется, не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, вопрос того, что и в каком количестве брать с собой в рейс, продолжительностью в несколько месяцев, можно считать индивидуальным и зависит от многих факторов. Тем не менее, многие предметы все-таки являются универсальными. Ведь любому моряку, независимо от пола, возраста и опыта, понадобится, скажем, зубная щетка с пастой? И кто в наше время не возьмет с собой в рейс мобильный телефон? Разумеется, все, что написано ниже, брать необязательно и список вещей не исчерпывающий. Мы надеемся, что глядя на этот список как на подсказку, вы ничего не упустите из виду.

Читайте также: Ручная кладь. Что можно брать в салон самолета.

Cписок вещей для рейса от Crewmarket.net

Одежда и обувь для судна (зима/лето)

  • Футболки (майки) – до 5 шт.
  • Шорты – 1 шт.
  • Плавки (может на судне есть бассейн?) – 1 шт.
  • Нижнее белье в достаточном количестве, чтобы не стирать каждый день.
  • Штаны, джинсы – не более 2-х шт.
  • Спортивный костюм – 1 шт.
  • Какая-то кофта, свитер или жилетка зимняя – 1 шт.
  • Гольф зимний – 1 шт.
  • Шапка зимняя – 1 шт.
  • Шарф зимний (если едете в лютую зиму) – 1 шт.
  • Кроссовки – 1 пара
  • Туфли, ботинки или мокасины (в чем удобно) – 1 пара
  • Тапки, шлепанцы или сандалии – 1 пара
  • Резиновые шлепанцы для душа – 1 пара
  • Полотенце для лица и тела. Это на любителя, одни моряки пользуются тем, что на судне выдадут, другие – даже постельное белье из дома везут.

Одежда «на выход»

Все очень индивидуально и зависит от потребностей. Например, можно в тех же вещах, в чем на судне ходите, и в порту выходить.
Не забывайте про удобную одежду на время перелетов и учитывайте погодные условия в пункте назначения, возможно, с собой необходимо будет взять теплую одежду в ручной клади (если летите с лета в зиму), так как холод вас может застать раньше, чем вы доберетесь до своих чемоданов с теплыми вещами.

Дополнительно для штурманов

  • Темные брюки или джинсы для мостика (не забываем ремень) – 1 шт.
  • Белые (или цвета хаки) форменные рубашки с коротким и длинным рукавом – по 2 шт.

    каждой.

  • Зимний форменный свитер – 1 шт.
  • Погоны (примерьте к рубашкам и свитеру) – 1 пара.
  • Туфли или другая обувь, подходящая к униформе (темные мокасины, сандалии и т.п.)
  • Шорты – 1 шт. Необязательно, но если едете в жару, не пожалеете, что взяли.

Если крюинг, отправляющий вас в рейс, переложил заботы по поиску и покупке униформы на ваши плечи, вам помогут объявления о продаже униформы и рабочей одежды для моряков.

Банные принадлежности (количество зависит от длительности рейса)

  • Ушные палочки
  • Ватные диски
  • Лосьон для очистки лица
  • Гель для умывания
  • Кремы для лица, рук и ног
  • Гель для душа
  • Шампунь для волос
  • Дезодорант
  • Зубная щетка и паста
  • Гель/пенка для бритья
  • Гель/лосьон после бритья
  • Станок для бритья с запасками..
  • ..или одноразовые станки
  • Ножницы или щипцы для ногтей

Мини аптечка

  • Мезим, возможно, Но-Шпа для желудка. Продукты на судне не всегда отличаются качеством, равно как и еда, приготовленная неумелыми руками, поэтому ваш желудок может возмутиться.
  • Цитрамон (или Анальгин) от головной боли.
  • Аспирин. Необязательно, как правило, в судовой аптеке есть жаропонижающие средства.
  • Какие-то успокоительные. Лучше чайки на травах – успокоительные таблетки мужчинам противопоказаны!
  • Перекиси водорода вы на судне не найдете. Одной маленькой баночки достаточно.
  • Крем «Спасатель» или нечто подобное по действию.
  • Какие-то свои лекарства, если требуется в индивидуальном порядке.
  • Рекомендуем взять в ручную кладьИммодиум на время перелетов, а то мало ли что..

Все остальное должно быть в судовом госпитале (йод, бинты, пластыри и многое другое). Правда, если едете в компанию с сомнительным качеством (чего вам искренне не желаем), будьте готовы к тому, что в судовом госпитале не все есть.

Прочее

  • Солнцезащитные очки
  • Часы будильник
  • Электроника – ноутбук, планшет, мобильный телефон, фотоаппарат, внешний жесткий диск, флешки и прочие гаджеты.
  • Не забываем зарядки к компьютеру, мобилке и т.д. А если вам предстоит лететь куда-то дальше Европы, стоит позаботиться о приобретении переходников к блокам питания для этих устройств, иначе в аэропорту и гостинице подключиться к электропитанию, скорей всего, не сможете (актуально для США, стран Южной Америки, Азии, Австралии и других).
  • Все то, что в обычном супермаркете, особенно за границей, проблематично найти (например, натуральный листовой чай, травы и прочее)

Рекомендуем также приобрести хороший 3G USB модем и 5-метровый USB кабель (удлинитель). Истинные же «хакеры», озабоченные отсутствием интернета на судне, могут обзавестись еще мощным WI-FI адаптером Alfa Networks и 15Db направленной антенной – эти предметы как-будто были созданы для моряков!

Собрались? Теперь поделитесь ссылкой на позицию судна со своими близкими.

Обновления к статье

Берем в самолет

  • USB зарядка к телефону.
  • Повязка (маска) на глаза для сна (на длительных перелетах, как правило, выдают).
  • Защитная маска (скажете спасибо, когда ваш сосед в самолете будет кашлять весь перелет).
  • Беруши – как для сна, так и от орущего неподалеку ребенка (совет – возьмите с судна хорошие беруши для будущих перелетов, в самолете выдают дешевые и неудобные).

После многочисленных возгораний телефонов Самсунг в 2016 году (раз, два и три) и электронных сигарет, большинство авиакомпаний запретили перевозить в багаже бытовые электроприборы с литий-ионными элементами или аккумуляторами. Это не значит, что про свои гаджеты можно забыть, но необходимо внимательно изучить правила авиакомпании (пример: требования авиакомпании Swiss) по перевозке этих приборов, особенно при полетах в/через США, Канаду и для других направлений со строгими правилами.
Что касается электронных сигарет и зарядок к ним, Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила сдавать их в багаж на всех авиарейсах. Их можно перевозить только в ручной клади.

Статья была опубликована в 2014 году, но на дворе уже 2018-й и некоторые советы устарели, особенно в части IT. 3G USB модем и 5-метровый USB кабель, да и WI-FI антенна, сейчас вряд ли кому-то понадобятся, во многих портах можно купить сим карту с безлимитным интернетом и коротким сроком действия за 5-10 долларов – вставил в смартфон и пользуешься благами цивилизации. Еще можно посоветовать обновить свои девайсы (телефон, компьютер, планшет) и закачать фильмы, музыку, подкасты, книги, игры и приложения – кому что требуется.

© Crewmarket.net, 2014

Метки: на чемоданах, перелеты, рейс, судоводителям, трудоустройствоИсточник: Crewmarket.net