Тема «запотевание фар» является одной из самых распространенных на различных форумах. Запотевшие стекла фар, как правило, свидетельствует о наличии влаги внутри самой блок фары. Производители осветительных приборов не могут полностью защитить фары Вашего автомобиля от попадания влаги, но есть несколько способов, чтобы предотвратить запотевание. Сегодня мы расскажем об этих способах.

Рекомендация от АвтоЛампы.ру: "Своевременно выполняйте ремонт фар от запотевания, для того, чтобы предотвратить возможный (что встречается очень часто) выход из строя блоков розжига ксеноновых ламп. Стоимость одного блока розжига превосходит по своей стоимости любой, даже самый тяжелый случай запотевания фар."

Основные причины запотевания фар

В холодное и дождливое время года Вы наверняка замечали запотевание стекол после того как садились в свой автомобиль.  Нечто подобное происходит внутри фар —  влага, которая присутствует в воздухе, скапливается на стеклах фар.

Запотевание фар — причины возникновения и методы устранения

Но в фарах автомобилей нет системы кондиционирования и обдува, как это предусмотрено в салоне автомобиля.  Здесь на помощь приходят лампы, установленные в фарах ваших авто, ведь они могут нагревать воздух и тем самым сушить внутреннее запотевание.

Чаще всего мы наблюдаем запотевшие фары после мойки автомобиля. Здесь рекомендации простые: никогда не направляйте напор высокого давления в щели вокруг фар и желательно держать пистолет высокого давления на расстоянии 50 см.

Как устранить запотевание фар?

1 способ: Профилактика

Первое, что нужно сделать, если Вы заметили запотевшие фары на своем автомобиле — это включить свет в тех фарах, которые нуждаются в сушке. При этом, нам известно, что в ксеноновых фарах гораздо меньше уходит в тепло, нежели в галогенных. Поэтому, если на Вашем автомобиле установлены ксеноновые фары — такая процедура может не дать быстрого эффекта.

2 способ: Пакетики «силикагель»

Возможно применение пакетиков для впитывания влаги, которые Вы наверняка встречали при покупке обуви или электронных изделий. Несколько таких пакетиков можно поместить в фару, но навсегда оставлять их там не нужно, лучше всего после того, как Вы увидите, что фара отпотела — убрать. Если запотевание фар все-таки не исчезло, то перейдем к следующему способу.

3 способ:  Хорошая погода

Откройте крышки фар, предназначенные для замены ламп. Как правило, несколько часов теплой погоды достаточно, чтобы избавиться от влаги. Некоторые СТО прибегают к сушке «строительным» феном, но лучше это делать обычным, бытовым феном.  Важно, сушить не с внутренней стороны фары, а, наоборот с внешней и после такой сушки, не закрывайте крышку еще некоторое время, чтобы фара могла остыть.

4 способ: Тяжелый случай

Многие современные фары имеют системы вентиляции, для предотвращения запотевания, и в большинстве случаев запотевание не происходит, до тех пор пока фильтры в каналах вентиляции не забиты. На любом автомобиле со временем эти фильтры забиваются дорожной пылью и нуждаются в замене. Если Вы обнаружили, что Ваши фары начали запотевать, это говорит о том, что Вам необходимо проверить и, при необходимости, очистить эти каналы. То, как они выглядят Вы можете видеть на фото.

В некоторых случаях доступ к этим каналам есть из подкапотного пространства, но в большинстве случаев необходимо снимать фары и передний бампер автомобиля. Для этого лучше всего обратиться в Ваш дилерский центр, где Вы получите полную консультацию по стоимости и срокам проведения работ.

Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia > Гараж > Infiniti QX70 (FX) > Infiniti FX 1G > Проблемы > Где вентиляционный канал фары?

Просмотр полной версии : Где вентиляционный канал фары?

Где вентиляционный канал фары? Есть ли он вообще? Пользовался поиском выдает 11 страниц, перечитал все… Кто говорит, что вентиляция есть, кто — что нет… Есть ли есть загрузите фото с указанием стрелкой на канал вентиляции!!!

Где вентиляционный канал фары? Есть ли он вообще? Пользовался поиском выдает 11 страниц, перечитал все… Кто говорит, что вентиляция есть, кто — что нет… Есть ли есть загрузите фото с указанием стрелкой на канал вентиляции!!!

что потеют? если да все ровно снимать и переклеивать вот и сфоткаешь заодно для клубней где он и есть ли!

10.07.2012, 12:07

К чему вопрос-то? Опять какие-нить сказки про канал и "потеет"?

Вот задний фонарь, вентиляция это белые "грибки" слева и справа. На передней то же самое.
https://lh5.googleusercontent.com/-TEC0EzyXrJ0/Tm5NvjO08zI/AAAAAAAAAnE/_wKOnV_zx-o/s640/IMAG0287.jpg

Раз пошел разговор, можете подсказать контакты людей которые могу проклеить переднюю фару? Потеет…

Может оказаться, что потеет она не из-за отсутствия герметичности в месте склейки. Мне в просервисе дважды разбирали, второй, как оказалось видимо зря.

Нашел фото задней части фары, пометил стрелками что-то похожее на те грибки…Это и есть вент.канал???
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/31424866.0/0_7697d_97131155_orig

10.07.2012, 12:47

Может оказаться, что потеет она не из-за отсутствия герметичности в месте склейки. Мне в просервисе дважды разбирали, второй, как оказалось видимо зря.
Ну в просервисе известные спецы 🙂
А из-за чего она еще может потеть по-твоему? По идее, если машина остывает при большой влажности, она затянет этот воздух внутрь что ни делай.

Нашел фото задней части фары, пометил стрелками что-то похожее на те грибки…Это и есть вент.канал???
Нет, это похоже на регулировку положения линзы. Хотя…может и оно, на фото ничо не видно.

А из-за чего она еще может потеть по-твоему?
ну тупо недокручен "патрон":)

Добавлено через 1 минуту
Просто когда разобрали следов попадания не заметили, по идее должна бьыла быть типа струйки пыли/песка в месте разгерметизации.

10.07.2012, 13:03

по идее должна бьыла быть типа струйки пыли/песка в месте разгерметизации
Ну не знаю…я не спец 🙂
У меня жестоко фару заливало прошлым летом, причем очень резко началось, когда снял так и не смог ничего увидеть. В итоге сверху герметиком прозрачным зафигачил аккуратно и все — до сих пор все ок.
Хотя, конечно, уксусосодержащим не стоило, но я не знал тогда 🙂

Вот еще фото…
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/31424866.0/0_76983_9ad8c82d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/31424866.0/0_76984_c5fb5b6e_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/31424866.0/0_76982_ad492959_orig

Добавлено через 5 минут
Походу нет вентиляции фары…
герметиком прозрачным зафигачил аккуратно и все — до сих пор все ок.
Хотя, конечно, уксусосодержащим не стоило
герметик любой другой в строительном магазине?

Вентиляция есть!
1. Где лампочка поворотника, прям под ней
2. Над габаритом(закрыта пластиковой защёлкой)

Здесь???
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/31424866.0/0_769b2_3bc95c92_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/31424866.0/0_769b1_342b1a87_orig

10.07.2012, 16:41

герметик любой другой в строительном магазине?
Лучше в тюбике в "авто" и чтобы без уксуса.

Добавлено через 15 секунд
Вентиляция есть!
1. Где лампочка поворотника, прям под ней
2. Над габаритом(закрыта пластиковой защёлкой)
Без клапана?

Вот тут
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/07/b7dd9a5cbe4062b9edf5658ff1f7361f.jpeg

Добавлено через 35 секунд

Без клапана?

угу

И последний вопрос: — может ли он забиться, реально ли его прочистить, продуть???

Теоретически может, но я думаю врятли. Продуть или прочистить реально конечно.
У меня тож потела одна фара сильно, причем начала потеть ни с того ни с сяго. Снял и в первую очередь смотрел вентиляцию, там было всё в порядке. Снял стекло и проклеял заново герметиком, езжу и радуюсь теперь)

10.07.2012, 19:29

И последний вопрос: — может ли он забиться, реально ли его прочистить, продуть???
Там мембрана, вероятность забивания даже если фару в грязи валять 0,0001%

Добавлено через 4 минуты
По уму там должна стоять мембрана на входе для конденсации влаги, я так понимаю.
У меня официал и в задних фонарях мембраны нет. Я запихнул в дырку немного нетканного полотна и "потеть" перестало.

Снял стекло и проклеял заново герметиком, езжу и радуюсь теперь)
Такой же результат! Вчера отполировал фары — вашпе как новые! :d:d:d

Такой же результат! Вчера отполировал фары — вашпе как новые! :d:d:d

А у меня все времени нет съездить на полировку, хочу полирнуть и сверху лаком задуть специальным, но эт машину на сутки оставлять надо)

А у меня все времени нет съездить на полировку, хочу полирнуть и сверху лаком задуть специальным, но эт машину на сутки оставлять надо)
:upset: Я про такое даже и не слышал 😮 век живи, век учись 🙄

13.07.2012, 13:34

Я про такое даже и не слышал век живи, век учись
Угу, еще их надо после этого съездить освятить, потом снять и еще раз полирнуть и лаком, ога.

Игорь, это называется "кого как развели".

Угу, еще их надо после этого съездить освятить

:lol::lol::lol:

я бы и сам сделал, но экономически невыгодно закупать все эти пасты на один раз… да и гаража нет…

16.07.2012, 11:38

Я не про "сам", я про "волшебные нанопокрытия" разных сортов 🙂

я про "волшебные нанопокрытия" разных сортов
:d:d:d

Угу, еще их надо после этого съездить освятить, потом снять и еще раз полирнуть и лаком, ога.

Игорь, это называется "кого как развели".

Причем тут нанопокрытия я хз) Хорошо когда фантазия развита))
Не нудо думать, что все во круг глупые и ты один красава и всё знаешь.

Любая фара после полировки со временем будет "желтеть" и будет требоваться ещё одна полировка и ещё и так до бесконечности. Есть лак который не выгорает на солнце, его наносят после полировки и фара будет как новая долгое время.
3 года назад мы с товарищем провели эксперимент, я на своей машине просто отполировал фары, а он отполировал и нанёс такой лак. Через год мне пришлось снова делать полировку, а он 2 года отъездил на этой машине, так её и продал, фары были в отличном состоянии.
Я не с потолка беру эту инфу, у меня знакомый занимается всеми видами косметического ремонта и именно он мне посоветовал этот лак.
Про развод и тд, вообще не в кассу, очень многое в машине я делаю своими руками, поэтому развести меня не просто)

Вот, типа такого лака http://www.brulex.ru/ru/product/lak/product_2/?id4=4

Через год мне пришлось снова делать полировку
Антон, спасибо за информацию! :agree:
Это видимо Инфинити касается. Был опыт полировки фар Вольво, желтизны не было до полировки, не стало ее и через 2 года.

17.07.2012, 12:38

Любая фара после полировки со временем будет "желтеть" и будет требоваться ещё одна полировка и ещё и так до бесконечности. Есть лак который не выгорает на солнце, его наносят после полировки и фара будет как новая долгое время.
Спасибо, "а поцоны-то не знают".
У меня на двух машинах были полированы по "две любые фары" и ничего не желтело и не желтеет до сих пор.
Одну продал год назад.

Добавлено через 2 минуты
Это видимо Инфинити касается.
Угу, исключительно ФХ35, эксплуатируемых в краснодаре.
У всех условия разные — будешь ездить по песку, будешь полировать раз в полгода и не поможет ни лак ни шеллак.

У меня на двух машинах были полированы по "две любые фары" и ничего не желтело и не желтеет до сих пор.
Сергей, про "желтизну" успокоил 😉

Антон, спасибо за информацию! :agree:
Это видимо Инфинити касается. Был опыт полировки фар Вольво, желтизны не было до полировки, не стало ее и через 2 года.

Игорь, на инфинити я ещё не полировал фары) Рассказывал я про свою мазду 3 мпс, у товарища была шкода октавия рс.

17.07.2012, 20:03

вот тот самый вентиляционный канал прикрытый пластиковой заглушкой там внутри куча перегородок типа лабиринт
http://piccy.info/view3/3266859/8c9b494171a6f006700396d73ec9a31e/

17.07.2012, 20:05

Игорь, на инфинити я ещё не полировал фары) Рассказывал я про свою мазду 3 мпс, у товарища была шкода октавия рс.
За то уже в обороте формулировка "..любая фара.." :)) Видно сразу — специалист широкого профиля 🙂

За то уже в обороте формулировка "..любая фара.." :)) Видно сразу — специалист широкого профиля 🙂

Ну до тебя ещё очень далеко;)
Писал со слов профи которые этим занимаются.

Камрады, я решил к фарам больше внимательно не приглядываться, а то сойду с ума :cranky:
:d :d

После полировки тремя пастами 3М (последняя финишная, с отдельным кругом), через неделю, в сложнодоступном для полировке месте, действительно появилась пара еле-заметных мутных пятен.
Видимо полировщик недополировал. Сначала пятен не было. Возможно лак бы спас меня от их "проявления". Наверное пятна потом посинеют или пожелтеют — мне не важно, т.к. незаметно и на скорость не влияют :lol::lol:

19.07.2012, 12:03

через неделю, в сложнодоступном для полировке месте, действительно появилась пара еле-заметных мутных пятен.
Ну если тебе полирнули и ты смотрел на мокрую фару, то эти пятна не "появились", а были — недополировали т.к. место "труднодоступное". Ты про углы?

Писал со слов профи которые этим занимаются.
Это да, классика жанра…
«Один мой знакомый» — используется во избежание лишних расспросов. Попытка подвергнуть такое утверждение критическому анализу упирается в анонимуса, и остается незавершенной. Человек кроме самого утверждения, запоминает что он уже когда-то сомневался в этой фразе, но безрезультатно, а потому начинает её воспринимать как неоспоримую истину. Мем такого применения выражения — ОБС — одна баба сказала, был широко известен в студенческих кругах ещё до компьютеризации.

Ну если тебе полирнули и ты смотрел на мокрую фару, то эти пятна не "появились", а были — недополировали т.к. место "труднодоступное". Ты про углы?
Сергей, это углы изгиба в месте примыкания прилива поворотника к плоскости фары. :upset:
Фарами любовался постоянно, т.к. до полировки они выглядели ужасно. Все было в идеале. Грешу на то, что время на финишную полировку мастер потратил минимальное. Потом солнце/вода помогли "патине" проявиться.
Но на 90% это моя придирчивость и желание поболтать на Форуме :d

19.07.2012, 14:04

Посмотрим. Но я не верю, честно говоря, в то,ю что за два дня именно в этом месте чота появилось…
Либо сжег. Посмотрим, в общем 🙂

Добавлено через 33 секунды
У меня год прошел с момента полировки, я фигачил сам ради интереса и ничего не появилось.

У меня год прошел с момента полировки, я фигачил сам ради интереса и ничего не появилось.
Тогда я спокоен 😎 тем более на фоне свежей отметины на двери — видать кто-то на парковке мне дверкой "засадил" 😡

Камрады, я решил к фарам больше внимательно не приглядываться, а то сойду с ума :cranky:
:d :d

После полировки тремя пастами 3М (последняя финишная, с отдельным кругом), через неделю, в сложнодоступном для полировке месте, действительно появилась пара еле-заметных мутных пятен.
Видимо полировщик недополировал. Сначала пятен не было. Возможно лак бы спас меня от их "проявления". Наверное пятна потом посинеют или пожелтеют — мне не важно, т.к. незаметно и на скорость не влияют :lol::lol:

За неделю врятли конечно бы проявилось, скорее всего именно там недополировал. Но через месяца 3-4 фары снова стунут мутнеть, тут к бабке не ходи))

Добавлено через 3 минуты

Это да, классика жанра…

Ок

В фаре ОДНО вентиляционное отверстие (там, где закрыто заглушкой)!!! Второй канал не сквозной!!! Фару не разбирал, купил клей-герметик прозрачный, прошел по стыку… Больше фара не потеет, не после моек, не после дождя!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/31424866.0/0_77d99_e2a4f52b_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/31424866.0/0_77da4_315e8307_XXL

Но через месяца 3-4 фары снова стунут мутнеть, тут к бабке не ходи))
Камрад Флип!
Снимаю шляпу!
Все, как ты предсказывал: по итогам летнего сезона фара снова мутнеет! :fire:
Видимо Краснодарский ультрафиолет ее гробит?? :upset:
Почему тогда вторая (не родная) имеет нормальный вид?
😥 буду шлифовать чаще :cens:
по случаю куплю другую :cens:

Камрад Флип!
Снимаю шляпу!
Все, как ты предсказывал: по итогам летнего сезона фара снова мутнеет! :fire:
Видимо Краснодарский ультрафиолет ее гробит?? :upset:
Почему тогда вторая (не родная) имеет нормальный вид?
😥 буду шлифовать чаще :cens:
по случаю куплю другую :cens:

Ну вот, а мне не верили))
Есть ещё такая штука http://www.soft99.ru/catalog/poliroli-i-pokrytiya-dlya-plastika/484/ , говорят, но полгода обработки хватает. Я купил, но ещё не наносил, 400р стоит в юлмарте)

Я вот вскрывал фару с помощью духовки, всю внутри протер от следов капель конденсата, по периметру были видны следы грязи, где герметик не держал. Промазал периметр герметиком силиконовым (который уксусом воняет) прям поверх родного и был сегодня (на следующий день после установки) удивлен легким запотеванием…..В чем может быть проблем? Фара, после герметика, сохла в духовке и ночь в комнате и вот нате потеет…

Мужики… А кто как переднюю фару достает? Бампер скидывает? И еще вопрос… Блок розжига можно оживить? Питание к нему подходит- лампа новая- фара не горит

И в до гонку про полировку… Полировал пару лет назад.. Сам.. После полировки покрыл составом- hi geer или dr.wax- точно не помню. Называется во становитесь цвета пластика… Он образует пленочку… Два года.. Результат отличный

Пару дней назад снимал фару. Бампер не снимал и решетку не снимал. Выворачиваешь колесо в сторону , чтоб было удобно выкрутить шурупы и снять пистоны крепления передней части подкрылка, снизу пару болтов еще. Ножичком аккуратно поддеваешь защелки крепления декоративной пластмаски вокруг арки колеса от бампера. Сняв подкрылок видно фару и у угла поворотника отворачиваешь гайку на 10. Отворачиваешь два болта крепления бампера к крылу, сверху фары еще два болта. Снимаешь пистон крепления бампера возле решетки и 4 пистона решетки. Под фарой бампер удерживает пластмассовая зашелка, аккуратно поддеваешь ножом чтоб не сломать и оттягиваешь бампер. Расстояния хватит чтоб увидеть и подлезть к нижнему болту крепления фары. Усе отстегиваешь штеккер и вытаскиваешь фару оттягивая угол бампера… Я так делал, все легко, не снимая колеса.

Почему потеют фары и как с этим бороться

Блок розжига разобрал просушил и все заработало после просушки, так у всех.

Мужики… А кто как переднюю фару достает? Бампер скидывает? И еще вопрос… Блок розжига можно оживить? Питание к нему подходит- лампа новая- фара не горит

Как выше написали, достаточно вывесить угол бампера (вместе с решеткой). По блоку розжига — ломаться там особо нечему, просто в него конструктивно сливается конденсат из фары и контакты закисают. Можно вскрыть его, промыть спиртом, почистить контакты, в 50% случаев его удается оживить.

12.08.2013, 13:02

Я вот вскрывал фару с помощью духовки, всю внутри протер от следов капель конденсата, по периметру были видны следы грязи, где герметик не держал. Промазал периметр герметиком силиконовым (который уксусом воняет) прям поверх родного и был сегодня (на следующий день после установки) удивлен легким запотеванием…..В чем может быть проблем? Фара, после герметика, сохла в духовке и ночь в комнате и вот нате потеет…
Уксусный герметик с "родным" категорически не дружит. В этом и проблема.

И каковы теперь действия :upset: заново снимать и все чистить?
Снаружи этот гарметик вылез и застыл:(

Спасибо… Только спирт жалко:):)…

Нашел как средство называеться…
Dr.Wax
DW5219
Реставратор пластика
Восстанавливает внешний вид пластиковых бамперов, молдингов, панелей, защищает поверхность слоем стойкого полимера. Придает поверхности высокие водо- и грязеотталкивающие свойства. Повышает товарный вид автомобиля за считанные минуты.

Тема «запотевание фар» является одной из самых распространенных на различных форумах. Запотевшие стекла фар, как правило, свидетельствует о наличии влаги внутри самой блок фары. Производители осветительных приборов не могут полностью защитить фары Вашего автомобиля от попадания влаги, но есть несколько способов, чтобы предотвратить запотевание. Сегодня мы расскажем об этих способах.

Рекомендация от АвтоЛампы.ру: "Своевременно выполняйте ремонт фар от запотевания, для того, чтобы предотвратить возможный (что встречается очень часто) выход из строя блоков розжига ксеноновых ламп. Стоимость одного блока розжига превосходит по своей стоимости любой, даже самый тяжелый случай запотевания фар."

Основные причины запотевания фар

В холодное и дождливое время года Вы наверняка замечали запотевание стекол после того как садились в свой автомобиль.  Нечто подобное происходит внутри фар —  влага, которая присутствует в воздухе, скапливается на стеклах фар. Но в фарах автомобилей нет системы кондиционирования и обдува, как это предусмотрено в салоне автомобиля.  Здесь на помощь приходят лампы, установленные в фарах ваших авто, ведь они могут нагревать воздух и тем самым сушить внутреннее запотевание.

Чаще всего мы наблюдаем запотевшие фары после мойки автомобиля. Здесь рекомендации простые: никогда не направляйте напор высокого давления в щели вокруг фар и желательно держать пистолет высокого давления на расстоянии 50 см.

Как устранить запотевание фар?

1 способ: Профилактика

Первое, что нужно сделать, если Вы заметили запотевшие фары на своем автомобиле — это включить свет в тех фарах, которые нуждаются в сушке. При этом, нам известно, что в ксеноновых фарах гораздо меньше уходит в тепло, нежели в галогенных. Поэтому, если на Вашем автомобиле установлены ксеноновые фары — такая процедура может не дать быстрого эффекта.

2 способ: Пакетики «силикагель»

Возможно применение пакетиков для впитывания влаги, которые Вы наверняка встречали при покупке обуви или электронных изделий. Несколько таких пакетиков можно поместить в фару, но навсегда оставлять их там не нужно, лучше всего после того, как Вы увидите, что фара отпотела — убрать. Если запотевание фар все-таки не исчезло, то перейдем к следующему способу.

3 способ:  Хорошая погода

Откройте крышки фар, предназначенные для замены ламп. Как правило, несколько часов теплой погоды достаточно, чтобы избавиться от влаги. Некоторые СТО прибегают к сушке «строительным» феном, но лучше это делать обычным, бытовым феном.  Важно, сушить не с внутренней стороны фары, а, наоборот с внешней и после такой сушки, не закрывайте крышку еще некоторое время, чтобы фара могла остыть.

4 способ: Тяжелый случай

Многие современные фары имеют системы вентиляции, для предотвращения запотевания, и в большинстве случаев запотевание не происходит, до тех пор пока фильтры в каналах вентиляции не забиты.

Конденсат в фаре

На любом автомобиле со временем эти фильтры забиваются дорожной пылью и нуждаются в замене. Если Вы обнаружили, что Ваши фары начали запотевать, это говорит о том, что Вам необходимо проверить и, при необходимости, очистить эти каналы. То, как они выглядят Вы можете видеть на фото.

В некоторых случаях доступ к этим каналам есть из подкапотного пространства, но в большинстве случаев необходимо снимать фары и передний бампер автомобиля. Для этого лучше всего обратиться в Ваш дилерский центр, где Вы получите полную консультацию по стоимости и срокам проведения работ.

Установка качественной головной оптики автомобиля напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому, когда потеют фары изнутри, говорить о хорошем освещении проезжей части вряд ли можно. Особенно когда речь идет о передней фаре.

Одной из проблем, возникшей вследствие запотевания головной оптики, является преломление светового потока. В этом случае наличие конденсата препятствует прямолинейному распространению световых лучей. Что, в свою очередь, сказывается на направленности освещения. Таким образом, когда потеет передняя противотуманная фара, говорить о корректном освещение дорожного полотна не приходится.

Почему потеет фара или несколько слов о вентиляции

Производители отлично знают эту проблему. Соответственно, они заботятся не только о правильном распределении света, но и об отводе тепла. Ведь именно благодаря нагреву, проникшая в фару влага, конденсируется. Наличие отражателей становится причиной ускоренного нагревания. Поэтому производители оптики предусмотрительно делают специальные вентиляционные системы, через которые отводится тепло.

Причем каждый из них находит свое конструктивное решение. Чаще всего на обратной стороне фары выполняют специальные отверстия, оборудованные клапанами и заслонками.

Фара – герметичный моноблок. Своевременный отвод тепла предотвращает скопление в ней конденсата. Причем запотевание стекла не зависит от температуры наружного воздуха.

Итак, очевидно, что разгерметизация и проблемы с вентиляцией внутри головного освещения достаточно быстро приведут к запотеванию стекла. Наиболее частой первопричиной разгерметизации становятся микро- или видимые трещины.

И те, и другие возникают после аварии, ударов случайных камешков и даже от резкого перепада температур. Правда, последнее возможно, лишь тогда, когда автовладелец решил сэкономить на головной оптике, купив самые дешевые фары.

Если освещение усовершенствовалось где-то как-то, не удивляйтесь, что вскоре возникнет вопрос: «Почему потеют фары после установки ксенона или «ангельских глазок»?» Увы, так бывает — когда за дело берутся дилетанты, сборка оканчивается разгерметизацией.

Микротрещина или полноценная трещина может возникнуть не только снаружи, но и изнутри. И то, и другое обязательно приведет к вопросам о запотевании фары изнутри и что же с этим делать?

Зарастание вентиляционных отверстии происходит из-за их засорения. Поэтому автомеханики рекомендуют периодически очищать проходы от грязи, пыли и влаги. Кстати, забитые 1-2 отверстия не станут причиной запотевания. А вот если засорятся все, появление конденсата – дело времени.

Есть еще одна довольно банальная причина того, почему потеют передние и задние фары — неправильная установка лампочек. Достаточно криво или не до конца их закрутить, чтобы возникла разгерметизация головной оптики.

Подытожим? Если фара долгое время не разбиралась, и внутри появился конденсат, скорее всего либо на ней имеются трещины, либо засорились вентиляционные отверстия.

Причины ясны, что же делать

Чтобы раз и навсегда забыть о том, что фара потеет, устраните это явление, воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Сняв устройство, внимательнейшим образом осмотрите фару внутри и снаружи – попробуйте выявить трещины, отверстия или сколы. Делайте это, вооружившись лупой при ярком освещении.
  • При обнаружении трещин, заклейте их специальным герметиком. Такой материал имеет прозрачную текстуру, обеспечивает полную герметизацию и не преломляет световые лучи.
  • Внимательно просмотрите стыки и выясните, надёжно ли прилегание лампы, правильно ли она установлена?
  • Если проблема коснулась только одной фары, не поленитесь снять другую и внимательно сравните «хорошую» и «плохую». Особое внимание уделите местам соединения элементов фар друг с другом.
  • Когда визуально проблема не выявлена, полностью разберите и соберите фары. Разбирая гляньте, целы ли сальники и прокладки – на них не должно быть трещин и рваных участков. Во время сборки следите, чтобы прокладки не деформировались.
  • Осмотрите и очистите систему вентиляции. В идеале – промойте фары. Но делайте это крайне аккуратно – «подмоченное» электричество принесет очередные проблемы. Перед сборкой хорошенько осушите изделие.

Впрочем, если вам некогда, отсутствует опыт или привыкли доверять профессионалам, обращайтесь в автосервис «VAG MOTORS».

Запотевание фар — как с этим бороться?

Наши специалисты быстро, качественно устранят имеющиеся недостатки и обеспечат отличную освещенность вашей дороги. Обращайтесь, мы всегда у вас по пути!

Другие статьи:
Чем отличаются оригинальные запчасти от не оригинальных? Салонный фильтр – что, где, когда История Порше – от сантехника до автогиганта Компьютерная диагностика авто — для чего она нужна История Шкода: взлёты, падения, слияние

Установка качественной головной оптики автомобиля напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому, когда потеют фары изнутри, говорить о хорошем освещении проезжей части вряд ли можно. Особенно когда речь идет о передней фаре.

Одной из проблем, возникшей вследствие запотевания головной оптики, является преломление светового потока. В этом случае наличие конденсата препятствует прямолинейному распространению световых лучей. Что, в свою очередь, сказывается на направленности освещения. Таким образом, когда потеет передняя противотуманная фара, говорить о корректном освещение дорожного полотна не приходится.

Почему потеет фара или несколько слов о вентиляции

Производители отлично знают эту проблему. Соответственно, они заботятся не только о правильном распределении света, но и об отводе тепла.

Как победить запотевание фар и фонарей

Ведь именно благодаря нагреву, проникшая в фару влага, конденсируется. Наличие отражателей становится причиной ускоренного нагревания. Поэтому производители оптики предусмотрительно делают специальные вентиляционные системы, через которые отводится тепло.

Причем каждый из них находит свое конструктивное решение. Чаще всего на обратной стороне фары выполняют специальные отверстия, оборудованные клапанами и заслонками.

Фара – герметичный моноблок. Своевременный отвод тепла предотвращает скопление в ней конденсата. Причем запотевание стекла не зависит от температуры наружного воздуха.

Итак, очевидно, что разгерметизация и проблемы с вентиляцией внутри головного освещения достаточно быстро приведут к запотеванию стекла. Наиболее частой первопричиной разгерметизации становятся микро- или видимые трещины.

И те, и другие возникают после аварии, ударов случайных камешков и даже от резкого перепада температур. Правда, последнее возможно, лишь тогда, когда автовладелец решил сэкономить на головной оптике, купив самые дешевые фары.

Если освещение усовершенствовалось где-то как-то, не удивляйтесь, что вскоре возникнет вопрос: «Почему потеют фары после установки ксенона или «ангельских глазок»?» Увы, так бывает — когда за дело берутся дилетанты, сборка оканчивается разгерметизацией.

Микротрещина или полноценная трещина может возникнуть не только снаружи, но и изнутри. И то, и другое обязательно приведет к вопросам о запотевании фары изнутри и что же с этим делать?

Зарастание вентиляционных отверстии происходит из-за их засорения. Поэтому автомеханики рекомендуют периодически очищать проходы от грязи, пыли и влаги. Кстати, забитые 1-2 отверстия не станут причиной запотевания. А вот если засорятся все, появление конденсата – дело времени.

Есть еще одна довольно банальная причина того, почему потеют передние и задние фары — неправильная установка лампочек. Достаточно криво или не до конца их закрутить, чтобы возникла разгерметизация головной оптики.

Подытожим? Если фара долгое время не разбиралась, и внутри появился конденсат, скорее всего либо на ней имеются трещины, либо засорились вентиляционные отверстия.

Причины ясны, что же делать

Чтобы раз и навсегда забыть о том, что фара потеет, устраните это явление, воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Сняв устройство, внимательнейшим образом осмотрите фару внутри и снаружи – попробуйте выявить трещины, отверстия или сколы. Делайте это, вооружившись лупой при ярком освещении.
  • При обнаружении трещин, заклейте их специальным герметиком. Такой материал имеет прозрачную текстуру, обеспечивает полную герметизацию и не преломляет световые лучи.
  • Внимательно просмотрите стыки и выясните, надёжно ли прилегание лампы, правильно ли она установлена?
  • Если проблема коснулась только одной фары, не поленитесь снять другую и внимательно сравните «хорошую» и «плохую». Особое внимание уделите местам соединения элементов фар друг с другом.
  • Когда визуально проблема не выявлена, полностью разберите и соберите фары. Разбирая гляньте, целы ли сальники и прокладки – на них не должно быть трещин и рваных участков. Во время сборки следите, чтобы прокладки не деформировались.
  • Осмотрите и очистите систему вентиляции. В идеале – промойте фары. Но делайте это крайне аккуратно – «подмоченное» электричество принесет очередные проблемы. Перед сборкой хорошенько осушите изделие.

Впрочем, если вам некогда, отсутствует опыт или привыкли доверять профессионалам, обращайтесь в автосервис «VAG MOTORS». Наши специалисты быстро, качественно устранят имеющиеся недостатки и обеспечат отличную освещенность вашей дороги. Обращайтесь, мы всегда у вас по пути!

Другие статьи:
Сезонная подготовка автомобиля Компьютерная диагностика авто — для чего она нужна Механика или автомат — что лучше? Биение на руль Почему потеет фара в автомобиле

Тема «запотевание фар» является одной из самых распространенных на различных форумах. Запотевшие стекла фар, как правило, свидетельствует о наличии влаги внутри самой блок фары. Производители осветительных приборов не могут полностью защитить фары Вашего автомобиля от попадания влаги, но есть несколько способов, чтобы предотвратить запотевание. Сегодня мы расскажем об этих способах.

Рекомендация от АвтоЛампы.ру: "Своевременно выполняйте ремонт фар от запотевания, для того, чтобы предотвратить возможный (что встречается очень часто) выход из строя блоков розжига ксеноновых ламп.

Потеет фара что делать. Явление изнутри. Пошаговая инструкция

Стоимость одного блока розжига превосходит по своей стоимости любой, даже самый тяжелый случай запотевания фар."

Основные причины запотевания фар

В холодное и дождливое время года Вы наверняка замечали запотевание стекол после того как садились в свой автомобиль.  Нечто подобное происходит внутри фар —  влага, которая присутствует в воздухе, скапливается на стеклах фар. Но в фарах автомобилей нет системы кондиционирования и обдува, как это предусмотрено в салоне автомобиля.  Здесь на помощь приходят лампы, установленные в фарах ваших авто, ведь они могут нагревать воздух и тем самым сушить внутреннее запотевание.

Чаще всего мы наблюдаем запотевшие фары после мойки автомобиля. Здесь рекомендации простые: никогда не направляйте напор высокого давления в щели вокруг фар и желательно держать пистолет высокого давления на расстоянии 50 см.

Как устранить запотевание фар?

1 способ: Профилактика

Первое, что нужно сделать, если Вы заметили запотевшие фары на своем автомобиле — это включить свет в тех фарах, которые нуждаются в сушке. При этом, нам известно, что в ксеноновых фарах гораздо меньше уходит в тепло, нежели в галогенных. Поэтому, если на Вашем автомобиле установлены ксеноновые фары — такая процедура может не дать быстрого эффекта.

2 способ: Пакетики «силикагель»

Возможно применение пакетиков для впитывания влаги, которые Вы наверняка встречали при покупке обуви или электронных изделий. Несколько таких пакетиков можно поместить в фару, но навсегда оставлять их там не нужно, лучше всего после того, как Вы увидите, что фара отпотела — убрать. Если запотевание фар все-таки не исчезло, то перейдем к следующему способу.

3 способ:  Хорошая погода

Откройте крышки фар, предназначенные для замены ламп. Как правило, несколько часов теплой погоды достаточно, чтобы избавиться от влаги. Некоторые СТО прибегают к сушке «строительным» феном, но лучше это делать обычным, бытовым феном.  Важно, сушить не с внутренней стороны фары, а, наоборот с внешней и после такой сушки, не закрывайте крышку еще некоторое время, чтобы фара могла остыть.

4 способ: Тяжелый случай

Многие современные фары имеют системы вентиляции, для предотвращения запотевания, и в большинстве случаев запотевание не происходит, до тех пор пока фильтры в каналах вентиляции не забиты. На любом автомобиле со временем эти фильтры забиваются дорожной пылью и нуждаются в замене. Если Вы обнаружили, что Ваши фары начали запотевать, это говорит о том, что Вам необходимо проверить и, при необходимости, очистить эти каналы. То, как они выглядят Вы можете видеть на фото.

В некоторых случаях доступ к этим каналам есть из подкапотного пространства, но в большинстве случаев необходимо снимать фары и передний бампер автомобиля. Для этого лучше всего обратиться в Ваш дилерский центр, где Вы получите полную консультацию по стоимости и срокам проведения работ.