А вот и еще один автомобиль, который потенциально может стать Ладой. Новый кроссовер Bestune T90 по размерам близок к моделям Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, то есть относится к D-классу, о котором в том числе и говорило руководство АВТОВАЗа, планируя производственную программу бывшего завода Nissan. Впрочем, пока Bestune T90 показан только в Китае, и его русификация если и случится, то не скоро.
В гамме бренда Bestune новая модель T90 расположится между недавно обновленными кроссоверами T77 и T99. Длина — 4718 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1710 мм. Расстояние между осями — 2772 мм, а штатные колеса — 19-дюймовые. Шасси типичное для машин такого класса: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.
T90 стал первым кроссовером Bestune, изначально созданным в новой стилистике бренда, которая была заявлена два года назад. Ее особенности — обилие горизонтальных линий, двухэтажная оптика, безрамочная решетка радиатора и взмывающие подштамповки на бортах. До сих пор этот стиль использовался только для рестайлинга уже имеющихся моделей, хотя его также примерил минивэн Bestune M9.
Новый кроссовер имеет пятиместный салон. На передней панели — компактный приборный экран без козырька, проекционный дисплей и большой сенсорный планшет вместо центральной консоли. Аналоговых кнопок почти не осталось. Центральный тоннель двухуровневый, сверху расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Для T90 заявлены две бензиновые турбочетверки на выбор, обе уже известны по другим моделям концерна FAW. Базовый мотор 1.5 выдает 169 л.с., а двухлитровый двигатель настроен на 252 л.с. Важно, что обе модификации оснащены не вездесущим «роботом», а классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Информации о типе привода пока нет, то есть, скорее всего, будет только передний. Максимальная скорость — 200 и 220 км/ч соответственно.
Вживую Bestune T90 будет представлен на автосалоне в Шанхае, а продажи на рынке КНР начнутся летом. Ориентировочная стартовая цена — 18 тысяч долларов.